18.05.2022 17:06
Разработанные РС требования по применению альтернативных видов топлива вступят в силу с 1 июля 2022 года
Разработанные РС требования по применению альтернативных видов топлива вступят в силу с 1 июля 2022 года
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) разработал требования по применению альтернативных видов топлива на судах, сообщает пресс-служба ведомства.
Соответствующий циркуляр № 312-09-1760ц к Правилам классификации и постройки морских судов размещен на сайте РС в открытом доступе в разделе «Онлайн информация – Циркулярные письма» на официальном сайте РС. Документ вступает в силу с 1 июля 2022 года.
Новые требования внедряются в Правила классификации и постройки морских судов и будут применяться к судам, оборудованным для использования в качестве топлива метанола и этанола. Для таких судов РС вводит дополнительный знак символа класса LFLFS (Me) или LFLFS (Et) – Low Flashpoint Liquid Fuelled Ship, (Мethanol) или (Ethanol). Назначение судну данной нотации означает, что наряду с новыми требованиями РС оно отвечает также общим положениям Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс МГТ) и положениям Циркуляра MSC.1/Circ.1621 (Временное руководство ИМО по безопасности судов, использующих метанол/этанол в качестве топлива).
В ходе разработки были проанализированы существующие нормативные документы, регламентирующие применение метанола и этанола в качестве топлива на судах, выполнена оценка преимуществ спиртов перед другими видами топлива, а также факторов, затрудняющих их применение, рассмотрена практика проектирования и эксплуатации таких судов. Новые требования распространяются на все ключевые конструкции и системы, определяют меры по защите экипажа и принципы обеспечения безопасного плавания судов с характеристикой LFLFS. Их актуальность обусловлена возросшим интересом в сфере морских перевозок к альтернативным видам топлива на фоне роста цен на нефтяное топливо, экологических ограничений по выбросам NOx, SOx, CO2 и требований к энергоэффективности судов. Дальнейшее развитие, уточнение и дополнение требований РС в отношении применения метанола и этанола в качестве топлива на судах будет выполняться на основе практического опыта эксплуатации таких судов.
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) разработал требования по применению альтернативных видов топлива на судах, сообщает пресс-служба ведомства.
Соответствующий циркуляр № 312-09-1760ц к Правилам классификации и постройки морских судов размещен на сайте РС в открытом доступе в разделе «Онлайн информация – Циркулярные письма» на официальном сайте РС. Документ вступает в силу с 1 июля 2022 года.
Новые требования внедряются в Правила классификации и постройки морских судов и будут применяться к судам, оборудованным для использования в качестве топлива метанола и этанола. Для таких судов РС вводит дополнительный знак символа класса LFLFS (Me) или LFLFS (Et) – Low Flashpoint Liquid Fuelled Ship, (Мethanol) или (Ethanol). Назначение судну данной нотации означает, что наряду с новыми требованиями РС оно отвечает также общим положениям Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс МГТ) и положениям Циркуляра MSC.1/Circ.1621 (Временное руководство ИМО по безопасности судов, использующих метанол/этанол в качестве топлива).
В ходе разработки были проанализированы существующие нормативные документы, регламентирующие применение метанола и этанола в качестве топлива на судах, выполнена оценка преимуществ спиртов перед другими видами топлива, а также факторов, затрудняющих их применение, рассмотрена практика проектирования и эксплуатации таких судов. Новые требования распространяются на все ключевые конструкции и системы, определяют меры по защите экипажа и принципы обеспечения безопасного плавания судов с характеристикой LFLFS. Их актуальность обусловлена возросшим интересом в сфере морских перевозок к альтернативным видам топлива на фоне роста цен на нефтяное топливо, экологических ограничений по выбросам NOx, SOx, CO2 и требований к энергоэффективности судов. Дальнейшее развитие, уточнение и дополнение требований РС в отношении применения метанола и этанола в качестве топлива на судах будет выполняться на основе практического опыта эксплуатации таких судов.
Печатное издание