18.03.2022 11:12

Важно не упустить шанс активного участия в формировании новых логистических цепочек - Андрей Лаврищев

Важно не упустить шанс активного участия в формировании новых логистических цепочек - Андрей Лаврищев
В новых условиях внутренний водный транспорт России имеет потенциал для существенного роста
В Федеральном агентстве морского и речного транспорта 17 марта состоялось 35-е заседание Совета руководителей администраций бассейнов внутренних водных путей. Совет проходил под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Лаврищева с участием его заместителя Константина Анисимова в режиме видеоконференцсвязи. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В работе Совета принимали участие члены Совета - руководители администраций бассейнов внутренних водных путей, заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса России Павел Чернышёв, представители Росморречфлота и другие приглашенные специалисты.
Открывая заседание, Андрей Лаврищев поблагодарил руководителей администраций всех 15 речных бассейнов страны за успешное выполнение в 2021 году госзадания, обеспечение безаварийной эксплуатации вверенных внутренних водных путей и выразил надежду на то, что и в текущем году эти задачи также будут выполнены на должном уровне.
«Из важнейших для отрасли событий минувшего года,- сказал он,- можно выделить утверждение Транспортной стратегии, которая будет определять нашу с вами работу до 2030 года и задает ориентиры до 2035 г. В настоящее время формируется план, который детализирует реализацию Стратегии до конкретных мероприятий. Они связаны прежде всего с реконструкцией и развитием наших объектов, которые позволят ликвидировать наши «узкие места», улучшить качественные характеристики водных путей и создать предпосылки для существенного увеличения грузовой работы на ВВП».
Обращаясь к участникам Совета, руководитель Росморречфлота обратил их внимание на то, что в новой ситуации в стране с открытием навигации на внутренних водных путях движение грузов претерпит существенное видоизменение  и  надо быть готовыми к энергичной работе во всех бассейнах. Важно,считает он, не упустить шанс активного участия в формировании новых логистических цепочек с тем, чтобы там, где это можно, вновь образованные транспортные схемы строились с учетом возможностей внутренних водных путей.
В этой связи Андрей Лаврищев призвал руководителей бассейновых администраций наладить максимально тесное взаимодействие с судоходными компаниями. «Встречайтесь с ними, идите им навстречу, выполняйте их пожелания, даже если это требует от нас каких-то непривычных, неординарных решений или действий. Сейчас наступает момент, предоставляющий особые возможности для нашей реки, реализации ее потенциала, имеющего хорошие перспективы для существенного роста»,- подчеркнул он.        
На заседании Совета также были рассмотрены другие вопросы, связанные с содержанием и развитием внутреннего водного транспорта.
Так, участники заседания заслушали доклад начальника Управления внутреннего водного транспорта Александра Клюкина по вопросам оптимизации порядка согласования крупных (взаимосвязанных) сделок бассейновыми администрациями.
Второй вопрос заседания Совета касался правового регулирования вопросов организации и эксплуатации объектов, отнесенных к причалам общего пользования. С докладом на данную тему выступил руководитель ФБУ «Администрация Обского БВП» Сергей Павлушкин.
По итогам обсуждения определены дальнейшие шаги по решению рассмотренных на заседании вопросов.
Фото с сайта Росморречфлота

В Федеральном агентстве морского и речного транспорта 17 марта состоялось 35-е заседание Совета руководителей администраций бассейнов внутренних водных путей. Совет проходил под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Лаврищева с участием его заместителя Константина Анисимова в режиме видеоконференцсвязи. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В работе Совета принимали участие члены Совета - руководители администраций бассейнов внутренних водных путей, заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса России Павел Чернышёв, представители Росморречфлота и другие приглашенные специалисты.

Открывая заседание, Андрей Лаврищев поблагодарил руководителей администраций всех 15 речных бассейнов страны за успешное выполнение в 2021 году госзадания, обеспечение безаварийной эксплуатации вверенных внутренних водных путей и выразил надежду на то, что и в текущем году эти задачи также будут выполнены на должном уровне.

«Из важнейших для отрасли событий минувшего года,- сказал он,- можно выделить утверждение Транспортной стратегии, которая будет определять нашу с вами работу до 2030 года и задает ориентиры до 2035 г. В настоящее время формируется план, который детализирует реализацию Стратегии до конкретных мероприятий. Они связаны прежде всего с реконструкцией и развитием наших объектов, которые позволят ликвидировать наши «узкие места», улучшить качественные характеристики водных путей и создать предпосылки для существенного увеличения грузовой работы на ВВП».

Обращаясь к участникам Совета, руководитель Росморречфлота обратил их внимание на то, что в новой ситуации в стране с открытием навигации на внутренних водных путях движение грузов претерпит существенное видоизменение  и  надо быть готовыми к энергичной работе во всех бассейнах. Важно,считает он, не упустить шанс активного участия в формировании новых логистических цепочек с тем, чтобы там, где это можно, вновь образованные транспортные схемы строились с учетом возможностей внутренних водных путей.

В этой связи Андрей Лаврищев призвал руководителей бассейновых администраций наладить максимально тесное взаимодействие с судоходными компаниями. «Встречайтесь с ними, идите им навстречу, выполняйте их пожелания, даже если это требует от нас каких-то непривычных, неординарных решений или действий. Сейчас наступает момент, предоставляющий особые возможности для нашей реки, реализации ее потенциала, имеющего хорошие перспективы для существенного роста»,- подчеркнул он.        

На заседании Совета также были рассмотрены другие вопросы, связанные с содержанием и развитием внутреннего водного транспорта.

Так, участники заседания заслушали доклад начальника Управления внутреннего водного транспорта Александра Клюкина по вопросам оптимизации порядка согласования крупных (взаимосвязанных) сделок бассейновыми администрациями.

Второй вопрос заседания Совета касался правового регулирования вопросов организации и эксплуатации объектов, отнесенных к причалам общего пользования. С докладом на данную тему выступил руководитель ФБУ «Администрация Обского БВП» Сергей Павлушкин.

По итогам обсуждения определены дальнейшие шаги по решению рассмотренных на заседании вопросов.

Фото с сайта Росморречфлота

Печатное издание