06.07.2023 13:24

Электросудами на первом регулярном маршруте по Москве-реке воспользовались уже более 22 тыс. пассажиров

Электросудами на первом регулярном маршруте по Москве-реке воспользовались уже более 22 тыс. пассажиров
Фото из Telegram-канала мэра Москвы Сергея Собянина
Количество пассажиров на регулярном маршруте по Москве-реке, открытом больше двух недель назад, превысило 22 тыс. человек, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
Восемь экологичных речных судов курсируют между причалами «Киевский» и «Сердце Столицы».
«Промежуточные остановки находятся около достопримечательностей города — многие в 5–7 минутах пешком. Так, например, недалеко от причала «Сити-Багратион» есть смотровая площадка с видом на небоскребы. Остановки комфортны и с точки зрения функционала. До ТЦ «Афимолл-Сити» и экспоцентра на Красной Пресне легко добираться от причала «Сити-Центральный». А с «Трехгорного» — к улице Новый Арбат и Дому правительства», — сообщил мэр Москвы, отметив, что речной электротранспорт полностью интегрирован в систему Московского транспорта.
Как писало «Российское судоходство», 20 июня 2023 года электросуда приступили к регулярным пассажирским перевозкам по Москве-реке. Первый маршрут длиной более 6,5 км связывает Киевский вокзал с причалом на Шелепихинской набережной.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
Читайте по теме:

Количество пассажиров на регулярном маршруте по Москве-реке, открытом больше двух недель назад, превысило 22 тыс. человек, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

Восемь экологичных речных судов курсируют между причалами «Киевский» и «Сердце Столицы».

«Промежуточные остановки находятся около достопримечательностей города — многие в 5–7 минутах пешком. Так, например, недалеко от причала «Сити-Багратион» есть смотровая площадка с видом на небоскребы. Остановки комфортны и с точки зрения функционала. До ТЦ «Афимолл-Сити» и экспоцентра на Красной Пресне легко добираться от причала «Сити-Центральный». А с «Трехгорного» — к улице Новый Арбат и Дому правительства», — сообщил мэр Москвы, отметив, что речной электротранспорт полностью интегрирован в систему Московского транспорта.

Как писало «Российское судоходство», 20 июня 2023 года электросуда приступили к регулярным пассажирским перевозкам по Москве-реке. Первый маршрут длиной более 6,5 км связывает Киевский вокзал с причалом на Шелепихинской набережной.

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.
 

Фото из Telegram-канала мэра Москвы Сергея Собянина

Печатное издание