31.08.2020 11:27

«Мустай Карим» ошвартовался у Английской набережной в Санкт-Петербурге

«Мустай Карим»  ошвартовался у Английской набережной в Санкт-Петербурге
«ВодоходЪ» предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря
Круизное судно смешанного река-море плавания класса М-ПР 3,0 проекта PV300 «Мустай Карим», построенное на заводе «Красное Сормово» для компании «Водоходъ», в ночь с 28 на 29 августа 2020 года впервые прошло с пассажирами через мосты на Неве в Санкт - Петербурге и пришвартовалось у Английской набережной в центре города. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
На борту - 212 пассажиров и 134 членов судовой команды и обслуживающего персонала.
 
Проект судна был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).
 
Дизайн пассажирской зоны, включая каютные блоки и общественные помещения, разработан по индивидуальному проекту компанией «Гесер».
 
Судовладелец уже в текущем году предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск - Темрюк - Новороссийск/Абрау-Дюрсо - Таганрог - Ростов-на-Дону.
 
Строительство круизного судна проекта PV300 осуществлялось на верфи «Красное Сормово» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту – «Красное Сормово», «ВодоходЪ» и кэптивная лизинговая компания «Машпромлизинг».
 
Закладка судна была проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на воду.
Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 рассчитан на 329 пассажиров, размещаемых в комфортабельных двухместных каютах (в семи каютах три места - два взрослых плюс ребенок) площадью от 17 до 46 кв. м.
 
Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0.
 
Судно обладает «всеми атрибутами пятизвездочного отеля», включая поддерживающую пассажирскую инфраструктуру.
 

«ВодоходЪ» предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря

Круизное судно смешанного река-море плавания класса М-ПР 3,0 проекта PV300 «Мустай Карим», построенное на заводе «Красное Сормово» для компании «Водоходъ», в ночь с 28 на 29 августа 2020 года впервые прошло с пассажирами через мосты на Неве в Санкт - Петербурге и пришвартовалось у Английской набережной в центре города. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

На борту - 212 пассажиров и 134 членов судовой команды и обслуживающего персонала. Проект судна был создан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации). Дизайн пассажирской зоны, включая каютные блоки и общественные помещения, разработан по индивидуальному проекту компанией «Гесер». Судовладелец уже в текущем году предполагает провести с 25 сентября по 15 октября три круиза река-море из Ростова-на-Дону в порты Азовского и Черного моря по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск - Темрюк - Новороссийск/Абрау-Дюрсо - Таганрог - Ростов-на-Дону. Строительство круизного судна проекта PV300 осуществлялось на верфи «Красное Сормово» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту – «Красное Сормово», «ВодоходЪ» и кэптивная лизинговая компания «Машпромлизинг». Закладка судна была проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на воду.

Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 рассчитан на 329 пассажиров, размещаемых в комфортабельных двухместных каютах (в семи каютах три места - два взрослых плюс ребенок) площадью от 17 до 46 кв. м. Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону, по Азовскому и Черному морю по классу М-ПР 3,0. Судно обладает «всеми атрибутами пятизвездочного отеля», включая поддерживающую пассажирскую инфраструктуру. 

Печатное издание