18.03.2020 12:11

В Хабаровске к пассажироперевозкам через Амур впервые привлекут второго перевозчика

В Хабаровске к пасажироперевозкам через Амур впервые привлекут второго перевозчика 
В Хабаровске перевозчики, согласно подписанным контрактам, должны начать доставку пассажиров на левый берег Амура с 1 мая 2020 года, однако из-за аномально теплой зимы и ожидающегося раннего ледохода навигация может стартовать на неделю раньше, сообщает пресс-служба администрации Хабаровска.
Как рассказала главный специалист городского управления промышленности, транспорта, связи Нонна Белова, на всех судах (в том числе и резервных) в настоящее время полным ходом идет регулировка судовых механизмов, двигателей и силовых агрегатов, грунтовка, покраска, наведение порядка в салонах, подготовка спасательных, противопожарных средств и инвентаря. Тестируется радионавигационное оборудование. К началу навигации весь флот будет в полной технической готовности. До пунктов назначения планируется доставить порядка 100 тыс. пассажиров и совершить для этого около 1100 рейсов. Перевозки будут вестись судами большой вместимости – свыше 250 пассажирских мест.
Впервые в этом году через Амур будут переправлять не один, а два перевозчика - ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» и индивидуальный предприниматель Вячеслав Козловский.
В общей сложности в текущем году на навигацию из городского бюджета выделено 34 млн руб. Стартовав в мае, она завершится 31 октября.

В Хабаровске перевозчики, согласно подписанным контрактам, должны начать доставку пассажиров на левый берег Амура с 1 мая 2020 года, однако из-за аномально теплой зимы и ожидающегося раннего ледохода навигация может стартовать на неделю раньше, сообщает пресс-служба администрации Хабаровска.

Как рассказала главный специалист городского управления промышленности, транспорта, связи Нонна Белова, на всех судах (в том числе и резервных) в настоящее время полным ходом идет регулировка судовых механизмов, двигателей и силовых агрегатов, грунтовка, покраска, наведение порядка в салонах, подготовка спасательных, противопожарных средств и инвентаря. Тестируется радионавигационное оборудование. К началу навигации весь флот будет в полной технической готовности. До пунктов назначения планируется доставить порядка 100 тыс. пассажиров и совершить для этого около 1100 рейсов. Перевозки будут вестись судами большой вместимости – свыше 250 пассажирских мест.

Впервые в этом году через Амур будут переправлять не один, а два перевозчика - ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» и индивидуальный предприниматель Вячеслав Козловский.

В общей сложности в текущем году на навигацию из городского бюджета выделено 34 млн руб. Стартовав в мае, она завершится 31 октября.

Печатное издание