Реки России, в частности Волга, Москва-река, являются одним из туристических брендов нашей страны, которые связывают другие популярные у путешественников локации, например Золотое Кольцо. С таким заявлением в ходе выставки «Фестиваль круизов» выступил заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.
«По словам европейских экспертов, по насыщенности туристскими ресурсами, программами и возможностями наиболее популярные классические круизы – Москва-река, Волга, ЦФО, Северо-Запад – лучшие в мире по разнообразию и насыщенности программ. Реки России являются одним из туристических брендов нашей страны, речные круизы очень близко связаны с другими туристскими образами РФ – это Золотое кольцо, Серебряное ожерелье Северо-Запада России, Русский Север», — цитирует слова Корнеева Иинтерфакс-Туризм .
По словам Сергея Корнеева, круизный туризм – достаточно стабильная отрасль, поэтому, как правило, путешественники, однажды выбравшие поездку на лайнере, возвращаются к этому виду отдыха снова и снова. Кроме того, емкость рынка ограничена количеством судов, но, несмотря на подорожание топлива и рост себестоимости круизов, турпоток продолжает расти. «В 2018 году число круизных путешественников по рекам выросло на 6-10%, а рост по раннему бронированию 2019 года, как отмечают операторы, составил 10-15%», — добавил он.
Печатное издание