12.09.2013 08:50

Морские пассажирские перевозки в порт Санкт-Петербург необходимо продвигать под единым брендом,

Паромные и круизные маршруты в направлении морского порта Санкт-Петербург требуют единого согласованного продвижения на международном туристическом рынке под единым брендом. Такое мнение в ходе  высказал вице-губернатор Санкт-Петербурга  Олег Марков.

Он также подчеркнул, что вся портовая инфраструктура, используемая в городе для приема морских пассажиров должна использоваться комплексно, гармонично, равномерно распределяя загрузку. В настоящее время пассажирские суда и паромы принимаются на набережных Невы, на Морском вокзале и в пассажирском порту Санкт-Петербург (Морской фасад).

«Мы не должны конкурировать друг с другом, - отметил в ходе круглого стола президент УК «Морской фасад» Серик Жусупов. – Мы должны вместе создавать единый туристический продукт, достойный Санкт-Петербурга - морской столицы России».

Участники круглого стола обсудили планы по дальнейшему развитию сегмента морских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Так пассажиропоток через Пассажирский порт Санкт-Петербург в 2014 году может вырасти на 10% по сравнению с 2013 годом - до 550 тыс. человек. По итогам навигации 2013 года количество судозаходов на Морской фасад составит 254 ед.

В конце 2015 года строящийся порт «Бронка» намерен открыть регулярное паромное сообщение в порты Германии. По словам исполнительного директора ООО «Феникс» (реализует проект строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка») Алексея Шуклецова, новый паромный сервис будет организован между Санкт-Петербургом и портом Любек (Германия) за 36 часов. В настоящее время паромы в Германию ходят за 60 часов.

Печатное издание