12.11.2019 15:03

Подготовлено новое руководство судовладельцам для получения сертификата по Полярному кодексу

 

Подготовлено новое руководство судовладельцам для получения сертификата по Полярному кодексу
ICS (Международная палата судоходства) и OCIMF (Международный морской Форум нефтяных компаний) подготовили новое руководство для обеспечения безопасности судоходства в полярных водах. Об этом сообщается в пресс-релизе международной палаты судоходства. 
В связи с прогнозируемым ростом морских перевозок в направлении Арктики и в полярных водах, активно ведутся разработки проектов судов и оборудования для облегчения судоходства в этих сложных неблагоприятных условиях.
Международный кодекс для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс), принятый Международной морской организацией (IMO), требует, чтобы все судоходные компании, намеревающиеся работать в полярных водах, разработали «Наставление по эксплуатации в полярных водах» (НЭПВ), чтобы их суда смогли получить сертификат полярного судна.
В связи с этим, ICS и OCIMF разработали и опубликовали совместные рекомендации, которые окажут помощь судоходным компаниям при разработке упомянутого НЭПВ, который наилучшим образом соответствовал бы их потребностям.
В Приложении II к Полярному кодексу IMO уже содержится модель НЭПВ, но, по мнению ICS и OCIMF, необходимы дополнительные рекомендации к данному наставлению.
«В экстремальных условиях, особенно в ледовых, способ эксплуатации судна имеет решающее значение для его безопасности и для защиты окружающей среды», - говорится в пресс-релизе ICS.
Цель новых рекомендаций состоит в том, чтобы предоставить судоходным компаниям и капитанам судов средства для разработки комплексного НЭПВ, адаптированного к потребностям конкретных судов, с учетом экологических опасностей и характера выполняемых операций.
Рекомендации по разработке НЭПВ были составлены экспертами имеющими значительный опыт эксплуатации судов в полярных водах и осведомленными о проблемах, с которыми сталкиваются моряки на борту таких судов.
В рекомендациях двух организаций внимание уделено следующим пунктам: выявление опасностей, понимание эксплуатационных ограничений, обновление процедур, модернизация бортового оборудования и систем и др.
Новые рекомендации доступны для ознакомления на сайтах ICS и OCIMF, а также на портале https://www.pame.is/index.php/projects/arctic-marine-shipping/the-arctic-shipping-best-practices-information-forum 
Международная палата судоходства (ICS) является глобальной ассоциацией судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота. 
OCIMF, созданная в 1970 году, является ассоциацией нефтяных компаний заинтересованных в перевозке нефти морем. Основная цель организации - обеспечение безопасности судоходства и предотвращение разливов нефти с судов и терминалов. OCIMF объединяет 35 компаний и групп, занятых в морской транспортировке нефти и нефтепродуктов. Организация изучает и обобщает мнение мировой общественности и правительств по проблемам безопасности нефтяных танкеров, информирует об этом своих членов и соответственно вырабатывает политику Организации. Форум имеет консультативный статус в IMO и тесно связан с другими промышленными организациями. Он координирует мнения нефтяной промышленности для заседаний комитетов IMO, рецензирует технические документы, обсуждаемые в IMO, консультирует заинтересованные организации по вопросам транспортировки нефти и нефтепродуктов морем и перегрузки их в портах и терминалах.

 

ICS (Международная палата судоходства) и OCIMF (Международный морской Форум нефтяных компаний) подготовили новое руководство для обеспечения безопасности судоходства в полярных водах. Об этом сообщается в пресс-релизе международной палаты судоходства. 

В связи с прогнозируемым ростом морских перевозок в направлении Арктики и в полярных водах, активно ведутся разработки проектов судов и оборудования для облегчения судоходства в этих сложных неблагоприятных условиях.

Международный кодекс для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс), принятый Международной морской организацией (IMO), требует, чтобы все судоходные компании, намеревающиеся работать в полярных водах, разработали «Наставление по эксплуатации в полярных водах» (НЭПВ), чтобы их суда смогли получить сертификат полярного судна.

В связи с этим, ICS и OCIMF разработали и опубликовали совместные рекомендации, которые окажут помощь судоходным компаниям при разработке упомянутого НЭПВ, который наилучшим образом соответствовал бы их потребностям.

В Приложении II к Полярному кодексу IMO уже содержится модель НЭПВ, но, по мнению ICS и OCIMF, необходимы дополнительные рекомендации к данному наставлению.«В экстремальных условиях, особенно в ледовых, способ эксплуатации судна имеет решающее значение для его безопасности и для защиты окружающей среды», - говорится в пресс-релизе ICS.

Цель новых рекомендаций состоит в том, чтобы предоставить судоходным компаниям и капитанам судов средства для разработки комплексного НЭПВ, адаптированного к потребностям конкретных судов, с учетом экологических опасностей и характера выполняемых операций.

Рекомендации по разработке НЭПВ были составлены экспертами имеющими значительный опыт эксплуатации судов в полярных водах и осведомленными о проблемах, с которыми сталкиваются моряки на борту таких судов.

В рекомендациях двух организаций внимание уделено следующим пунктам: выявление опасностей, понимание эксплуатационных ограничений, обновление процедур, модернизация бортового оборудования и систем и др.

Новые рекомендации доступны для ознакомления на сайтах ICS и OCIMF, а также по ссылке >>>> 

Международная палата судоходства (ICS) является глобальной ассоциацией судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота. 

OCIMF, созданная в 1970 году, является ассоциацией нефтяных компаний заинтересованных в перевозке нефти морем. Основная цель организации - обеспечение безопасности судоходства и предотвращение разливов нефти с судов и терминалов. OCIMF объединяет 35 компаний и групп, занятых в морской транспортировке нефти и нефтепродуктов. Организация изучает и обобщает мнение мировой общественности и правительств по проблемам безопасности нефтяных танкеров, информирует об этом своих членов и соответственно вырабатывает политику Организации. Форум имеет консультативный статус в IMO и тесно связан с другими промышленными организациями. Он координирует мнения нефтяной промышленности для заседаний комитетов IMO, рецензирует технические документы, обсуждаемые в IMO, консультирует заинтересованные организации по вопросам транспортировки нефти и нефтепродуктов морем и перегрузки их в портах и терминалах.

Печатное издание