01.06.2016 16:22

Портовые операторы и судовладельцы США оспаривают увеличение на 58% лоцманских сборов

Ассоциация портов Великих озер США (AGLPA), операторы терминалов, судоходные компании и различные морские торговые ассоциации 31 мая 2016 года подали совместный иск в окружной суд США (округ Колумбия), в котором оспаривается увеличение ставок лоцманского сбора на 2016 год Береговой охраной США в портах Великих озер, говорится в сообщении AGLPA.

Иск подан коалицией, включая AGLPA, вместе с Федерацией судоходства Канады и Ассоциацией судоходных компаний Великих озер США, а также операторами судов Fednav International Ltd, Canfornav Inc.,  Canfornav Inc., Polish Steamship Company, Spliethoff Transport, Brochart Shipping и Wagenborg Shipping.

Коалиция оспаривает предлагаемое Береговой охраной увеличение на 58% лоцманских сборов, которые будут взиматься в 2016 и 2017 годах.

«За последние 10 лет расходы на лоцманские сборы на Великих озерах взлетели на 114%. И теперь Береговая охрана хочет поднять их еще на 58% к 2017 году. Это увеличение является необоснованным и в конечном итоге может подорвать жизнеспособность международного судоходства через порты Великих озер», - заявил президент администрации порта округа Кливленд-Куяхога Уилл Фридман.

По словам исполнительного директора портовой ассоциации AGLPA Стива Фишера, лоцманские сборы в настоящее время является одной из самых крупный статей расходов для операторов судов, занятых в международном судоходстве в районе Великих озер.

«В среднем суточная стоимость услуг лоцмана сейчас превышает стоимость фрахтования всего грузового судна и его экипажа», - пояснил Фишер.

В соответствии с федеральным законом, все океанские суда, плавающие по внутренним судоходным каналам Великих озер, обязаны нанимать местных лоцмановдля прохождения водных путей. Береговая охрана США, регулирующая все аспекты лоцманских операций на Великих озерах, предоставила монопольные права трем частным компаниям для оказания этих услуг. Цены устанавливаются ежегодно Береговой охраной через федеральное нормотворчество.

При установлении ставок на 2016 год Береговая охрана решила расширить количество лоцманов, их оплату до $326 тыс. в год, а также предоставить им 10-дневный отгул раз в месяц в течение девяти месяцев навигационного периода.

Печатное издание