logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Готовность оградительной дамбы №10 на Городецком гидроузле достигла 70%

Готовность оградительной дамбы №10 на Городецком гидроузле достигла 70%

Готовность оградительной дамбы №10 на Городецком гидроузле достигла 70%
Реконструкция гидроузла увеличит пропускную способность в 5,5 раза — до 20 млн тонн
Стоп-кадр видео из Telegram-канала ФКУ «Ространсмодернизация»
Готовность оградительной дамбы №10 в рамках работ по реконструкции Городецкого гидроузла (Нижегородская область) достигла 70%. Об этом сообщается в Telegram-канале ФКУ «Ространсмодернизация».
На стройплощадке прошло выездное совещание с участием исполняющего обязанности генерального директора «Ространсмодернизации» Евгения Туриева, министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павла Саватеева и генерального директора подрядчика Ильи Зюбина.
«Реализация проекта идет по графику. Завершены измерения глубин для проведения дноуглубительных работ в нижнем подходном канале гидроузла. Сейчас на объекте ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15А», — рассказал Евгений Туриев.
На объекте работают 503 человека, задействовано 102 единицы тяжелой техники, включая плавсредства, необходимые для работ на воде. Проект реализуется без остановки судоходства: проход судов осуществляется через камеру №16.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, реконструкция шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 млн тонн до 20 млн тонн. Проект реализуется в два этапа под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Планируемый срок завершения — 2026 год.
Первый этап предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка около 200 тыс. куб. м грунта, строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов.
Городецкий гидроузел расположен у города Заволжье в Городецком районе Нижегородской области, введен в эксплуатацию в 1955 году. Водные ресурсы созданного гидроузлом Горьковского водохранилища используются для выработки электроэнергии, обеспечения судоходства, водоснабжения и рекреации. По напорным сооружениям гидроузла проложена двухполосная автодорога. Участок внутренних водных путей от Городецких судоходных сооружений до Нижнего Новгорода является центральным на Единой глубоководной системе Европейской части России.

Готовность оградительной дамбы №10 в рамках работ по реконструкции Городецкого гидроузла (Нижегородская область) достигла 70%. Об этом сообщается в Telegram-канале ФКУ «Ространсмодернизация».

На стройплощадке прошло выездное совещание с участием исполняющего обязанности генерального директора «Ространсмодернизации» Евгения Туриева, министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павла Саватеева и генерального директора подрядчика Ильи Зюбина.

«Реализация проекта идет по графику. Завершены измерения глубин для проведения дноуглубительных работ в нижнем подходном канале гидроузла. Сейчас на объекте ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15А», — рассказал Евгений Туриев.

На объекте работают 503 человека, задействовано 102 единицы тяжелой техники, включая плавсредства, необходимые для работ на воде. Проект реализуется без остановки судоходства: проход судов осуществляется через камеру №16.

Реконструкция шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 млн тонн до 20 млн тонн. Проект реализуется в два этапа под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Планируемый срок завершения — 2026 год.

Первый этап предусматривает строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка около 200 тыс. куб. м грунта, строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов.

 

  • Городецкий гидроузел расположен у города Заволжье в Городецком районе Нижегородской области, введен в эксплуатацию в 1955 году. Водные ресурсы созданного гидроузлом Горьковского водохранилища используются для выработки электроэнергии, обеспечения судоходства, водоснабжения и рекреации. По напорным сооружениям гидроузла проложена двухполосная автодорога. Участок внутренних водных путей от Городецких судоходных сооружений до Нижнего Новгорода является центральным на Единой глубоководной системе Европейской части России.
Стоп-кадр видео из Telegram-канала ФКУ «Ространсмодернизация»