Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ, входит в «Глобал Портс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело») выполнил комплекс мероприятий по увеличению гарантированной осадки судов у собственных причалов с 12,1 м до 12,6 м. Теперь терминал сможет принимать контейнеровозы и сухогрузы типоразмера Panamax водоизмещением до 65 тыс. тонн, длиной до 320 м, шириной до 32,3 м и высотой до 57,9 м. Контейнерная вместимость таких судов обычно составляет около 5 тыс. TEU, сообщает пресс-служба «Глобал Портс».
Новая допустимая осадка установлена распоряжением капитана морского порта Усть-Луга от 17 июля 2024 года.
УЛКТ — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России, специализируется на перевалке контейнерных и навалочных грузов. Терминал может переваливать все типы контейнеров и все классы опасных грузов. Инфраструктура и площадь земельных участков терминала позволяют быстро увеличить мощность складов и железнодорожного фронта. Порт Усть-Луга обслуживает одна из крупнейших и самых современных припортовых станций Октябрьской железной дороги «Лужская». Таким образом, порт имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход загруженного Санкт-Петербургского ж/д узла, что позволяет оптимизировать цепочку и сократить время доставки экспортных и импортных грузов конечным получателям.
«Глобал Портс» (Global Ports) — оператор контейнерных терминалов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах России. Управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов «Глобал Портс» в первом полугодии 2024 года увеличился на 44,2% и составил 568 тыс. TEU, консолидированный грузооборот навалочных грузов вырос на 11% — до 3,3 млн тонн.
Основным акционером «Глобал Портс» является группа компаний «Дело».
Фото предоставлено пресс-слубой «Глобал Портс»
Печатное издание