В рамках реализации ремонтной и инвестиционной программ на Туапсинском балкерном терминале (ТБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) будут модернизированы ленточные конвейеры и судопогрузочная машина. В июле 2024 года запланировано «технологическое окно», во время которого предприятие будет принимать груз только на склад, чтобы в этот период выполнить необходимый перечень ремонтных работ, сообщается в Telegram-канале ТБТ.
В числе наиболее значимых и приоритетных работ терминал называет замену кабины оператора судопогрузочной машины (СПМ). Новое оборудование уже поступило на предприятие. На СПМ также предстоит заменить гидронасосную станцию.
На ленточном конвейере ВС-8, который находится в непосредственной близости от моря и обеспечивает передачу груза на СПМ, заменят приводы, барабаны и конвейерную ленту. Предусмотрена замена роликов конвейера ВС-7.
Всего в период «остановки» будут выполнены ремонтные работу на сумму более 44 млн рублей.
Напомним, Национальная транспортная компания (НТК) до конца 2024 года направит более 1,97 млрд рублей на ремонт техники и перегрузочного оборудования в своих портах и терминалах. В том числе инвестиции в работы на ТБТ составят 224 млн рублей.
ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Грузооборот ТБТ за 2023 год увеличился на 14,8% и достиг более 1,7 млн тонн.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).
Фото из Telegram-канала ТБТ
Печатное издание