28.03.2024 14:12
В порту Новороссийск планируют построить комплекс перевалки железнорудного сырья мощностью 12 млн тонн в год
В порту Новороссийск планируют построить комплекс перевалки железнорудного сырья
мощностью 12 млн тонн в год
В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется возвести универсальный комплекс для перевалки железнорудного сырья, его мощность составит 12 млн тонн грузов в год. Об этом со ссылкой на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрея Косьянова сообщает ТАСС. Проект реализует ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП).
Кроме того, ООО «Новороссийский зерновой терминал» планирует реализовать инвестиционный проект стоимостью 2,2 млрд рублей по расширению железнодорожного приема.
Говоря о других портах Краснодарского края, Андрей Косьянов сообщил, что АО «Туапсинский морской торговый порт» совместно с АО «Туапсинский зерновой терминал» реализуют проекты по реконструкции портовых терминалов для увеличения пропускной способности по черным металлам до 4,9 млн тонн и по перевалке угля на 200 тыс. тонн.
Как передавало «Российское судоходство», ранее в марте 2024 года министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по вопросам развития Юга России и Приазовья заявил, что портовые мощности Азово-Черноморского региона могут вырасти к 2030 году до 400 млн тонн: рост до 360 млн тонн прогнозируется за счет развития прежде всего портов Новороссийск и Тамань, кроме того, инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности на 40 млн тонн. При этом, по его словам, основная подводящая железнодорожная инфраструктура обеспечивает лишь около трети грузооборота портов. В рамках инвестпрограммы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планируется нарастить провозную способность железной дороги до 152 млн тонн к 2030 году.
В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется возвести универсальный комплекс для перевалки железнорудного сырья, его мощность составит 12 млн тонн грузов в год. Об этом со ссылкой на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрея Косьянова сообщает ТАСС. Проект реализует ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП).
Кроме того, ООО «Новороссийский зерновой терминал» планирует реализовать инвестиционный проект стоимостью 2,2 млрд рублей по расширению железнодорожного приема.
Говоря о других портах Краснодарского края, Андрей Косьянов сообщил, что АО «Туапсинский морской торговый порт» совместно с АО «Туапсинский зерновой терминал» реализуют проекты по реконструкции портовых терминалов для увеличения пропускной способности по черным металлам до 4,9 млн тонн и по перевалке угля на 200 тыс. тонн.
Как передавало «Российское судоходство», ранее в марте 2024 года министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по вопросам развития Юга России и Приазовья заявил, что портовые мощности Азово-Черноморского региона могут вырасти к 2030 году до 400 млн тонн: рост до 360 млн тонн прогнозируется за счет развития прежде всего портов Новороссийск и Тамань, кроме того, инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности на 40 млн тонн. При этом, по его словам, основная подводящая железнодорожная инфраструктура обеспечивает лишь около трети грузооборота портов. В рамках инвестпрограммы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планируется нарастить провозную способность железной дороги до 152 млн тонн к 2030 году.
Печатное издание