27.01.2024 09:50
Комплексная реконструкция объектов Беломорканала завершится до конца года
Комплексная реконструкция объектов Беломорканала завершится до конца года
В рамках проекта по реконструкции объектов Беломорско-Балтийского канала (ББК, Беломорканал) выполнено более половины объема необходимых работ. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Беломорканал».
В данный момент идет комплексная реконструкция шлюзов №№ 2, 14, 16 и деревянной водосливной плотины №23. Генеральным заказчиком выступает ФКУ «Ространсмодернизация», генподрядчиком — ООО «Пелискер». По реконструкции шлюза № 16 и плотины № 23 генподрядчиком является АО «Акватик».
Завершение работ по контрактам планируется согласно следующему графику: шлюз № 16 — в августе; шлюзы №№ 2 и 14, а также плотина № 23 — в декабре 2024 года. Таким образом, реконструкция объектов на ББК будет завершена до конца 2024 года.
В процессе реализации проектов будут отремонтированы бетонные конструкции голов и плит королей шлюзов, выполнена реконструкция механического и электротехнического оборудования, средств связи. Демонтированы старые и построены новые здания механизмов.
Будут построены блоки служебно-бытовых помещений с механическими мастерскими, реконструированы пришлюзовые площадки. Проведены работы по замене и дооснащению сооружений контрольно-измерительной аппаратурой. Изменения коснутся и новой системы управления механизмами, которая спроектирована на современной элементной базе и может работать в двух режимах: в ручном и автоматизированном режимах управления. Для повышения надежности электроснабжения в качестве независимых источников электроэнергии запланирована установка дизельгенераторов.
Автоматизация процесса управления судопропуском заметно уменьшит время шлюзования судна и обеспечит более качественный контроль и мониторинг процесса. Судоходные ГТС являются объектами повышенной опасности. Работы проводятся в межнавигационный период.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.
Фото с сайта администрации Беломорканала
В рамках проекта по реконструкции объектов Беломорско-Балтийского канала (ББК, Беломорканал) выполнено более половины объема необходимых работ. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Беломорканал».
В данный момент идет комплексная реконструкция шлюзов №№ 2, 14, 16 и деревянной водосливной плотины №23. Генеральным заказчиком выступает ФКУ «Ространсмодернизация», генподрядчиком — ООО «Пелискер». По реконструкции шлюза № 16 и плотины № 23 генподрядчиком является АО «Акватик».
Завершение работ по контрактам планируется согласно следующему графику: шлюз № 16 — в августе; шлюзы №№ 2 и 14, а также плотина № 23 — в декабре 2024 года. Таким образом, реконструкция объектов на ББК будет завершена до конца 2024 года.
В процессе реализации проектов будут отремонтированы бетонные конструкции голов и плит королей шлюзов, выполнена реконструкция механического и электротехнического оборудования, средств связи. Демонтированы старые и построены новые здания механизмов.
Будут построены блоки служебно-бытовых помещений с механическими мастерскими, реконструированы пришлюзовые площадки. Проведены работы по замене и дооснащению сооружений контрольно-измерительной аппаратурой. Изменения коснутся и новой системы управления механизмами, которая спроектирована на современной элементной базе и может работать в двух режимах: в ручном и автоматизированном режимах управления. Для повышения надежности электроснабжения в качестве независимых источников электроэнергии запланирована установка дизельгенераторов.
Автоматизация процесса управления судопропуском заметно уменьшит время шлюзования судна и обеспечит более качественный контроль и мониторинг процесса. Судоходные ГТС являются объектами повышенной опасности. Работы проводятся в межнавигационный период.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути (СМП), открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.
Фото с сайта администрации Беломорканала
Печатное издание