06.12.2023 12:49
На Таганрогском подходном канале объем дноуглубления за сезон превысил 780 тыс. куб. м
На Таганрогском подходном канале объем дноуглубления за сезон превысил 780 тыс. куб. м
Объем дноуглубления на Таганрогском подходном канале (ТПК) в 2023 году составил почти 782 тыс. куб. м. Об этом, как передает корреспондент «Российское судоходство», во время регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в морских портах Азовского моря рассказал начальник Азовского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Михаил Ожередов.
Работы на ТПК шли с 15 марта по 11 октября. Кроме того, управление выполнило дноуглубление на Азово-Донском подходном канале (339,3 тыс. куб. м), в порту Ейск (123,7 тыс. куб. м), в порту Таганрог (67,3 тыс.) для установки плавучего причала для приема круизных судов. Всего объем дноуглубления, проведенного Азовским филиалом в этом году, составил 1,31 млн куб. м.
«Хотелось бы отдельно отметить Азово-Донской морской канал: сложно работы шли. Но те промеры, которые мы определили, позволили капитану порта Азов снять ограничения по АДМК. Сейчас у нас там 4,1 м при двустороннем движении», — рассказал Михаил Ожередов.
Он также уточнил, что во время шторма в порту Таганрог якорная система плавпричала для пассажирских судов справилась отлично; специалисты Росморпорта провели водолазное обследование, замечаний по его результатам нет.
Слайд презентации
Объем дноуглубления на Таганрогском подходном канале (ТПК) в 2023 году составил почти 782 тыс. куб. м. Об этом, как передает корреспондент «Российское судоходство», во время регионального совещания по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в морских портах Азовского моря рассказал начальник Азовского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Михаил Ожередов.
Работы на ТПК шли с 15 марта по 11 октября. Кроме того, управление выполнило дноуглубление на Азово-Донском подходном канале (339,3 тыс. куб. м), в порту Ейск (123,7 тыс. куб. м), в порту Таганрог (67,3 тыс.) для установки плавучего причала для приема круизных судов. Всего объем дноуглубления, проведенного Азовским филиалом в этом году, составил 1,31 млн куб. м.
«Хотелось бы отдельно отметить Азово-Донской морской канал: сложно работы шли. Но те промеры, которые мы определили, позволили капитану порта Азов снять ограничения по АДМК. Сейчас у нас там 4,1 м при двустороннем движении», — рассказал Михаил Ожередов.
Он также уточнил, что во время шторма в порту Таганрог якорная система плавпричала для пассажирских судов справилась отлично; специалисты Росморпорта провели водолазное обследование, замечаний по его результатам нет.
Слайд презентации
Печатное издание