08.11.2023 08:53
В Рязанской области отремонтировали плотину Кузьминского гидроузла
В Рязанской области отремонтировали плотину Кузьминского гидроузла
ФГБУ «Морспасслужба» завершило генподрядные работы по текущему ремонту плотины гидроузла «Кузьминск» Рязанского района гидротехнических сооружений (РГС). Как сообщает пресс-служба учреждения, работы по отсыпке камня в рисберму выполнены с опережением на месяц.
Ремонтные работы потребовались на участке 750,2 км реки Ока, где был обнаружен размыв донного грунта в районе рисбермы (насыпь, укрепляющая дно водотока и предохраняющая его от дальнейшего размыва). Потребовалось восстановление концевого участка рисбермы плотины, с засыпкой ямы размыва камнем.
Заказчиком ремонтных работ по текущему ремонту плотины Кузьминского гидроузла выступало ФГБУ «Канал имени Москвы», генподрядчиком — Морспасслужба.
В преднавигационный период был разработан вариант доставки камня на объект водным транспортом, как оптимальное решение, обеспечивающее минимальное воздействие на окружающую среду.
Работы начались с началом навигации в режиме действующего сооружения и без прекращения судоходства.
В общей сложности на объект текущего ремонта плотины доставлено более 18 тыс. тонн каменного материала.
Фото с сайта Морспасслужбы
ФГБУ «Морспасслужба» завершило генподрядные работы по текущему ремонту плотины гидроузла «Кузьминск» Рязанского района гидротехнических сооружений (РГС). Как сообщает пресс-служба учреждения, работы по отсыпке камня в рисберму выполнены с опережением на месяц.
Ремонтные работы потребовались на участке 750,2 км реки Ока, где был обнаружен размыв донного грунта в районе рисбермы (насыпь, укрепляющая дно водотока и предохраняющая его от дальнейшего размыва). Потребовалось восстановление концевого участка рисбермы плотины, с засыпкой ямы размыва камнем.
Заказчиком ремонтных работ по текущему ремонту плотины Кузьминского гидроузла выступало ФГБУ «Канал имени Москвы», генподрядчиком — Морспасслужба.
В преднавигационный период был разработан вариант доставки камня на объект водным транспортом, как оптимальное решение, обеспечивающее минимальное воздействие на окружающую среду.
Работы начались с началом навигации в режиме действующего сооружения и без прекращения судоходства.
В общей сложности на объект текущего ремонта плотины доставлено более 18 тыс. тонн каменного материала.
Фото с сайта Морспасслужбы
Печатное издание