13.09.2023 12:57
В Ростове-на-Дону готовятся капитально отремонтировать пассажирские причалы
В Ростове-на-Дону готовятся капитально отремонтировать пассажирские причалы
Администрация города Ростов-на-Дону заключила муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту пассажирских причалов на реке Дон, который находится на балансе городского управления благоустройства и лесного хозяйства, сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко. С учетом времени на получение положительного заключения документы госэкспертизы должны быть подготовлены к 6 декабря 2023 года.
После разработки проектно-сметной документации будет решаться вопрос о выделении средств на капремонт гидротехнических сооружений. Их протяженность составляет около двух километров. Они расположены на правом берегу на участке от восточной границы бывшего хладокомбината № 1 до западной границы бывшего завода «Красный Дон».
«Сейчас причальные стенки, за которые отвечает город, находятся в неудовлетворительном состоянии. Если не привести их в порядок, мы не сможем эксплуатировать эти объекты в перспективе, — отметил Алексей Логвиненко. — Между тем, это одна из главных причин речной занятости в нашем городе. Она служит для защиты набережной от размывания, а также швартовки пассажирских судов, что имеет значение для развития туризма».
Фото «Российского судоходства»
Администрация города Ростов-на-Дону заключила муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту пассажирских причалов на реке Дон, который находится на балансе городского управления благоустройства и лесного хозяйства, сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко. С учетом времени на получение положительного заключения документы госэкспертизы должны быть подготовлены к 6 декабря 2023 года.
После разработки проектно-сметной документации будет решаться вопрос о выделении средств на капремонт гидротехнических сооружений. Их протяженность составляет около двух километров. Они расположены на правом берегу на участке от восточной границы бывшего хладокомбината № 1 до западной границы бывшего завода «Красный Дон».
«Сейчас причальные стенки, за которые отвечает город, находятся в неудовлетворительном состоянии. Если не привести их в порядок, мы не сможем эксплуатировать эти объекты в перспективе, — отметил Алексей Логвиненко. — Между тем, это одна из главных причин речной занятости в нашем городе. Она служит для защиты набережной от размывания, а также швартовки пассажирских судов, что имеет значение для развития туризма».
Фото «Российского судоходства»
Печатное издание