26.07.2023 09:27

На КМЗ изготовят 800-килограммовый якорь Холла

На КМЗ изготовят 800-килограммовый якорь Холла 
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» заключил договор с речным портом на изготовление и поставку якоря Холла массой 800кг, сообщает пресс-служба КМЗ. Якорь Холла — втяжной, с поворотными. Это основной тип станового якоря для кораблей ВМФ.
Якорь состоит из веретена и коробки, отлитой заодно с двумя лапами. В средней части коробки имеется сквозное овальное отверстие, куда входит утолщенная часть веретена. Это отверстие ограничивает угол отклонения лап якоря (до 45 градусов). В нижней части веретена просверлено отверстие для валика, с помощью которого веретено присоединяется к коробке. Выпадению веретена из коробки препятствуют два штыря, отверстия для которых после установки штырей завариваются. К верхней части веретена присоединяется скоба якоря.
Напомним, КМЗ запустил серийное производство якорей в 2022 году. Сейчас на заводе изготавливают якоря Холла весом от 50 до 32000 кг.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие основано в 2013 году в п. Зимитицы Волосовского района Ленинградской области. За 10 лет завод вырос до производственного холдинга, объединившего 8 компаний, расположенных на 7 производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Фото с сайта КМЗ

Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» заключил договор с речным портом на изготовление и поставку якоря Холла массой 800кг, сообщает пресс-служба КМЗ. Якорь Холла — втяжной, с поворотными. Это основной тип станового якоря для кораблей ВМФ.

Якорь состоит из веретена и коробки, отлитой заодно с двумя лапами. В средней части коробки имеется сквозное овальное отверстие, куда входит утолщенная часть веретена. Это отверстие ограничивает угол отклонения лап якоря (до 45 градусов). В нижней части веретена просверлено отверстие для валика, с помощью которого веретено присоединяется к коробке. Выпадению веретена из коробки препятствуют два штыря, отверстия для которых после установки штырей завариваются. К верхней части веретена присоединяется скоба якоря.

Напомним, КМЗ запустил серийное производство якорей в 2022 году. Сейчас на заводе изготавливают якоря Холла весом от 50 до 32000 кг.

Фото с сайта КМЗ

Печатное издание