05.07.2023 09:48
В морском порту Новороссийск завершены работы по капремонту оградительного мола
В морском порту Новороссийск завершены работы по капремонту оградительного мола
В морском порту Новороссийск специалисты производственно-технического отдела Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы завершили в установленные графиком сроки строительные, подводно-технические и водолазные работы по капитальному ремонту оградительного мола. Об этом сообщила Морспасслужба в Telegram.
Заказчик работ — Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт».
В процессе длительной эксплуатации гидротехническое сооружение «Оградительный мол» получило около тридцати процентов естественного физического износа. В ходе капитального ремонта было выполнено водолазное обследование акватории мола на площади почти 34 тыс. кв. м, восстановлено более 500 куб. м проектного профиля каменной постели, отремонтировано более 30 вертикальных швов между наклонными плитами шатровых блоков, сделан монтаж лестничных сходов и ремонт антикоррозийной защиты свайного основания почти 400 шатровых блоков.
В работах применен метод гидроструйной очистки. Также строго по графику завершен ремонт сквозных проломов в подводной части мола.
Фото из Telegram-канала Морспасслужбы
В морском порту Новороссийск специалисты производственно-технического отдела Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы завершили в установленные графиком сроки строительные, подводно-технические и водолазные работы по капитальному ремонту оградительного мола. Об этом сообщила Морспасслужба в Telegram.
Заказчик работ — Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт».
В процессе длительной эксплуатации гидротехническое сооружение «Оградительный мол» получило около тридцати процентов естественного физического износа. В ходе капитального ремонта было выполнено водолазное обследование акватории мола на площади почти 34 тыс. кв. м, восстановлено более 500 куб. м проектного профиля каменной постели, отремонтировано более 30 вертикальных швов между наклонными плитами шатровых блоков, сделан монтаж лестничных сходов и ремонт антикоррозийной защиты свайного основания почти 400 шатровых блоков.
В работах применен метод гидроструйной очистки. Также строго по графику завершен ремонт сквозных проломов в подводной части мола.
Фото из Telegram-канала Морспасслужбы
Печатное издание