03.07.2023 09:40

В Петербурге готовится эксперимент по созданию мультифункциональных причалов, совмещенных с туристским павильоном

В Петербурге готовится эксперимент по созданию мультифункциональных причалов, совмещенных с туристским павильоном
Санкт-Петербургу не хватает оборудованных причалов, которые бы отвечали современным требованиям с учетом роста туристического потока. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора «Нева Тревел» Юрия Набатова.
При этом по количеству причалов город можно назвать «перенасыщенным» в сравнении с другими региона страны. Однако открытым остается вопрос качества самой инфраструктуры.
«Здесь большой акцент нужно делать на качестве причалов. Мы переходим уже к другим стандартам обслуживания. Здесь есть нюансы и по вопросам безопасности пассажиров, и по организации процесса посадки, высадки, распределения турпотоков. Если раньше была нормальной ситуация, когда люди стояли «хвостиком» на набережной, то сейчас, наверное, это уже не то, что хочет видеть город», — уточнил Юрий Набатов.
По его мнению, на причалах необходимо выделить разные зоны — кассовые и посадки пассажиров, небольшие кафе, чтобы туристу было чем занять себя в ожидании рейса. Он также указал на ограничения со стороны комитета по охране памятников, комитета по градостроительству и архитектуре и других органов.
Глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев рассказал, что власти позиционируют Санкт-Петербург как столицу водного туризма во всех его разновидностях, и развитие причальной инфраструктуры по маршрутам «Серебряного ожерелья» также регулярно становится предметом обсуждения. Он также сообщил, что совместно с комитетом по транспорту сейчас готовится эксперимент по созданию мультифункциональных причалов, совмещенных с туристским информационным павильоном. Пилотный проект будет реализован в ближайшем будущем.

Санкт-Петербургу не хватает оборудованных причалов, которые бы отвечали современным требованиям с учетом роста туристического потока. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора «Нева Тревел» Юрия Набатова.

При этом по количеству причалов город можно назвать «перенасыщенным» в сравнении с другими региона страны. Однако открытым остается вопрос качества самой инфраструктуры.

«Здесь большой акцент нужно делать на качестве причалов. Мы переходим уже к другим стандартам обслуживания. Здесь есть нюансы и по вопросам безопасности пассажиров, и по организации процесса посадки, высадки, распределения турпотоков. Если раньше была нормальной ситуация, когда люди стояли «хвостиком» на набережной, то сейчас, наверное, это уже не то, что хочет видеть город», — уточнил Юрий Набатов.

По его мнению, на причалах необходимо выделить разные зоны — кассовые и посадки пассажиров, небольшие кафе, чтобы туристу было чем занять себя в ожидании рейса. Он также указал на ограничения со стороны комитета по охране памятников, комитета по градостроительству и архитектуре и других органов.

Глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев рассказал, что власти позиционируют Санкт-Петербург как столицу водного туризма во всех его разновидностях, и развитие причальной инфраструктуры по маршрутам «Серебряного ожерелья» также регулярно становится предметом обсуждения. Он также сообщил, что совместно с комитетом по транспорту сейчас готовится эксперимент по созданию мультифункциональных причалов, совмещенных с туристским информационным павильоном. Пилотный проект будет реализован в ближайшем будущем.

Печатное издание