30.05.2023 10:22
Стоимость строительства глубоководного порта в Пионерском на данный момент составляет 8,5 млрд рублей
Стоимость строительства глубоководного порта в Пионерском на данный момент составляет 8,5 млрд рублей
Стоимость строительства международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в Пионерском (Калининградская область) подорожало на 1,6 млрд рублей. Соответствующее дополнительное соглашение заключено 25 мая 2023 года между Ространсмодернизацией (государственный заказчик) и Морспасслужбой (генеральный подрядчик) и опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок.
Таким образом стоимость контракта на данный момент составляет 8,5 млрд рублей, а размер аванса — 5,5 млрд рублей. В документе уточняется, что объем финансирования на 2021 год составил 1,6 млрд рублей, на 2022 год — 3,78 млрд рублей, на 2023 год — 3 млрд рублей.
Работы, на которые заложено наибольшее финансирование, это строительство оградительного мола (3 млрд рублей) и причалов № 1 и 2 грузопассажирского терминала (1,5 млрд).
Напомним, в марте 2023 года сроки завершения строительства глубоководного порта были перенесены на конец 2024 года.
Строительство порта началось еще в 2018 году, однако из-за проблем с первым подрядчиком, компанией «Больверк», работы были некоторое время заморожены. Руководство фирмы заподозрили в хищении 1,6 млрд рублей. Сейчас генеральным подрядчиком объекта является ФГБУ «Морспасслужба».
Рис. с сайта Росморпорта
Стоимость строительства международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в Пионерском (Калининградская область) подорожало на 1,6 млрд рублей. Соответствующее дополнительное соглашение заключено 25 мая 2023 года между Ространсмодернизацией (государственный заказчик) и Морспасслужбой (генеральный подрядчик) и опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок.
Таким образом стоимость контракта на данный момент составляет 8,5 млрд рублей, а размер аванса — 5,5 млрд рублей. В документе уточняется, что объем финансирования на 2021 год составил 1,6 млрд рублей, на 2022 год — 3,78 млрд рублей, на 2023 год — 3 млрд рублей.
Работы, на которые заложено наибольшее финансирование, это строительство оградительного мола (3 млрд рублей) и причалов № 1 и 2 грузопассажирского терминала (1,5 млрд).
Напомним, в марте 2023 года сроки завершения строительства глубоководного порта были перенесены на конец 2024 года.
Строительство порта началось еще в 2018 году, однако из-за проблем с первым подрядчиком, компанией «Больверк», работы были некоторое время заморожены. Руководство фирмы заподозрили в хищении 1,6 млрд рублей. Сейчас генеральным подрядчиком объекта является ФГБУ «Морспасслужба».
Рис. с сайта Росморпорта
Печатное издание