Группировка дноуглубительного флота на Волго-Каспийском канале увеличена до 13 судов
Земснаряд «Печора» увеличил группировку дноуглубительного флота, работающего на Волго-Каспийском морском судоходном канале, до 13 судов. Современный рефулерный землесос 24 мая вышел на трассу ВКМСК для начала работы на отведенном участке канала, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В ближайшее время к группировке дноуглубительной техники, работающей там под управлением ФГУП «Росморпорт», присоединятся еще два земснаряда - рефулерный землесос «Апшерон» и самоотвозной землесос «Выборгский 1», увеличив ее состав до 15 земснарядов. Из других речных бассейнов Европейской части РФ в Астрахань на усиление флотилии движутся еще два земснаряда.
Помимо земснарядов различного класса к работе на канале также привлечены 23 судна служебно-вспомогательного флота - шаланды, мотозавозни, буксиры и промерные катера.
Основная проблема на морской части канала - продолжающееся падение уровня Каспийского моря, требующее для обеспечения гарантированных судоходных глубин на 188-километровом ВКМСК извлечь порядка половины от объема ремонтного дноуглубления на внутренних водных путях, запланированного в России в 2023 году.
Беспрецедентные по масштабам дноуглубительные работы на ВКМСК осуществляются с целью достижения там в текущем году проходной осадки судов в 4,5 м - задача, поставленная перед транспортниками главой государства.
Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута стратегически важного международного транспортного коридора «Север-Юг».
Фото с сайта Росморречфлота