26.04.2023 09:49
СПК «Могучий» Морспасслужбы грузоподъемностью 350 тонн выполнил работы по оборудованию водомерных постов на ВКМСК
СПК «Могучий» Морспасслужбы грузоподъемностью 350 тонн выполнил работы по оборудованию водомерных постов на ВКМСК
Фото с сайта Морспасслужбы
Самоходный плавучий кран (СПК) проекта J042A «Могучий» грузоподъемностью 350 тонн, принадлежащий Каспийскому филиалу ФГБУ «Морспасслужба», выполнил работы по оборудованию водомерных постов на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК). Экипаж судна принял участие в погружении и установке четырех стальных 12-метровых свай под водомерные посты на четырех участках от 160 до 188 км ВКМСК, сообщается на сайте Морспасслужбы.
Работы проводились в течение нескольких дней, в том числе в условиях неблагоприятной погоды. В обеспечении движения плавкрана по судоходному каналу также принял участие буксир «Капитан Мецайк» Астраханского филиала ФГБУ «Росморпорт».
Технические возможности стрелы грузоподъемностью 350 тонн СПК «Могучий» позволили провести подъем и зацепление погружных трубных свай с вибропогружателем. Погружение и установка конструкций водомерных постов на четырех участках ВКМСК осуществлена в точно указанных координатах.
Напомним, на 2023 год на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м, по его результатам будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Всего для проведения работ на всем протяжении ВКМСК в текущем году будут задействованы до 18 земснарядов.
На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.
Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.
Фотографии с сайта Морспасслужбы
Самоходный плавучий кран (СПК) проекта J042A «Могучий» грузоподъемностью 350 тонн, принадлежащий Каспийскому филиалу ФГБУ «Морспасслужба», выполнил работы по оборудованию водомерных постов на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК). Экипаж судна принял участие в погружении и установке четырех стальных 12-метровых свай под водомерные посты на четырех участках от 160 до 188 км ВКМСК, сообщается на сайте Морспасслужбы.
Работы проводились в течение нескольких дней, в том числе в условиях неблагоприятной погоды. В обеспечении движения плавкрана по судоходному каналу также принял участие буксир «Капитан Мецайк» Астраханского филиала ФГБУ «Росморпорт».
Технические возможности стрелы грузоподъемностью 350 тонн СПК «Могучий» позволили провести подъем и зацепление погружных трубных свай с вибропогружателем. Погружение и установка конструкций водомерных постов на четырех участках ВКМСК осуществлена в точно указанных координатах.
Напомним, на 2023 год на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м, по его результатам будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Всего для проведения работ на всем протяжении ВКМСК в текущем году будут задействованы до 18 земснарядов.
На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.
- Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.
Фото с сайта Морспасслужбы
Печатное издание