04.04.2023 09:51
Завершена реконструкция гидроузла № 6 Волго-Донского судоходного канала, работы на шлюзе № 13 возобновятся в декабре
Завершены работы по реконструкции гидроузла № 6 Волго-Донского судоходного канала
Работы по реконструкции шлюза № 13 Волго-Донского судоходного канала выполнены на 85%. Об этом в своем Telegram-канале сообщает ФКУ «Ространсмодернизация».
«На данный момент на объекте выполнены основные виды монтажных работ: изготовлены необходимые закладные части и металлоконструкции ворот, проведены демонтажные работы, а также установлены рабочие двустворчатые ворота. Судоходный шлюз № 13 функционирует в штатном режиме и сдан в эксплуатацию для осуществления навигации 2023 года. Возобновить работы по реконструкции планируется в декабре», — говорится в сообщении.
Кроме того рабочая комиссия подтвердила завершение работ по реконструкции гидроузла № 6 Волго-Донского судоходного канала Об этом сообщил заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Денис Ахаев.
«В рамках комиссии были проведены испытания подъемно-опускных и двустворчатых ворот. Также прошли комплексные испытания оборудования. По итогам осмотра объекта подписан акт рабочей комиссии, согласно которому подтверждено, что на гидроузле № 6 завершены все работы, предусмотренные проектной документацией», — рассказал Денис Ахаев.
Он также добавил, что на данный момент готовится подписание акта КС-11 с последующей подачей необходимых документов для итоговой проверки Ростехнадзора и выдачи заключения о соответствии. После получения ЗОСа начнется оформление разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию.
Напомним, ранее «Российское судоходство» сообщал, что на 2023 год «Ространсмодернизацией» запланирован ввод шести объектов. Это гидроузел № 6 на Волго-Донском канале, подстанция 110 кВ «Икша» и третий гидроузел на Канале имени Москвы, Нижне-Камский шлюз, завершение второго этапа реконструкции Енисейского бассейна, шлюз № 18 на Беломорско-Балтийском судоходном канале.
Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии — Волгу и Дон. Его протяженность составляет 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов. Реконструкция проводится в рамках реализации федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
Работы по реконструкции шлюза № 13 Волго-Донского судоходного канала выполнены на 85%. Об этом в своем Telegram-канале сообщает ФКУ «Ространсмодернизация».
«На данный момент на объекте выполнены основные виды монтажных работ: изготовлены необходимые закладные части и металлоконструкции ворот, проведены демонтажные работы, а также установлены рабочие двустворчатые ворота. Судоходный шлюз № 13 функционирует в штатном режиме и сдан в эксплуатацию для осуществления навигации 2023 года. Возобновить работы по реконструкции планируется в декабре», — говорится в сообщении.
Кроме того рабочая комиссия подтвердила завершение работ по реконструкции гидроузла № 6 Волго-Донского судоходного канала Об этом сообщил заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Денис Ахаев.
«В рамках комиссии были проведены испытания подъемно-опускных и двустворчатых ворот. Также прошли комплексные испытания оборудования. По итогам осмотра объекта подписан акт рабочей комиссии, согласно которому подтверждено, что на гидроузле № 6 завершены все работы, предусмотренные проектной документацией», — рассказал Денис Ахаев.
Он также добавил, что на данный момент готовится подписание акта КС-11 с последующей подачей необходимых документов для итоговой проверки Ростехнадзора и выдачи заключения о соответствии. После получения ЗОСа начнется оформление разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию.
Напомним, ранее «Российское судоходство» сообщал, что на 2023 год «Ространсмодернизацией» запланирован ввод шести объектов. Это гидроузел № 6 на Волго-Донском канале, подстанция 110 кВ «Икша» и третий гидроузел на Канале имени Москвы, Нижне-Камский шлюз, завершение второго этапа реконструкции Енисейского бассейна, шлюз № 18 на Беломорско-Балтийском судоходном канале.
- Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии — Волгу и Дон. Его протяженность составляет 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов. Реконструкция проводится в рамках реализации федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».
Печатное издание