20.03.2023 09:52
Дноуглубительные работы в Волго-Донском бассейне в 2022 году были выполнены в объеме 587 тыс. куб. м
Дноуглубительные работы в Волго-Донском бассейне в 2022 году были выполнены в объеме 587 тыс. куб. м
Транзитные дноуглубительные работы в Волго-Донском бассейне в 2022 году были выполнены в объеме 587 тыс. куб м. Гарантированные габариты были обеспечены на 509 км. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время расширенного совместного заседания общественных советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко.
Он также напомнил, что производился систематический мониторинг глубин и обеспечение чистоты судового хода. Было проведено траление судовых ходов общей площадью 79,02 кв. км и русловых промеров протяженностью 478 км.
«Плавучие средства навигационного оборудования (СНО) на участке Волгоград – Волгодонск в 2022 году были введены в действие 25 марта в соответствии с плановой датой, а выведены — 1 декабря. Плановый срок действия плавучих СНО составил 252 дня, фактический срок действия совпал с плановым. Береговые СНО действовали 271 день до прохода последнего транзитного судна. Всего на водных путях Волго-Донского бассейна эксплуатировалось 852 навигационных знака, из них 390 береговых и 462 плавучих», — рассказал Александр Глущенко.
Транспортных происшествий по вине работников пути в 2022 году не было.
Общая протяженность судоходных водных путей в границах деятельности ФБУ «Администрация «Волго-Дон» составляет 2187,5 км.
Транзитные дноуглубительные работы в Волго-Донском бассейне в 2022 году были выполнены в объеме 587 тыс. куб м. Гарантированные габариты были обеспечены на 509 км. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время расширенного совместного заседания общественных советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко.
Он также напомнил, что производился систематический мониторинг глубин и обеспечение чистоты судового хода. Было проведено траление судовых ходов общей площадью 79,02 кв. км и русловых промеров протяженностью 478 км.
«Плавучие средства навигационного оборудования (СНО) на участке Волгоград – Волгодонск в 2022 году были введены в действие 25 марта в соответствии с плановой датой, а выведены — 1 декабря. Плановый срок действия плавучих СНО составил 252 дня, фактический срок действия совпал с плановым. Береговые СНО действовали 271 день до прохода последнего транзитного судна. Всего на водных путях Волго-Донского бассейна эксплуатировалось 852 навигационных знака, из них 390 береговых и 462 плавучих», — рассказал Александр Глущенко.
Транспортных происшествий по вине работников пути в 2022 году не было.
Общая протяженность судоходных водных путей в границах деятельности ФБУ «Администрация «Волго-Дон» составляет 2187,5 км.
Печатное издание