18.11.2022 12:39

На городском причале Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге завершено проектирование электрозарядной инфраструктуры

На городском причале Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге завершено проектирование электрозарядной инфраструктуры 
Завершено проектирование электрозарядной инфраструктуры на городском причале Петропавловской крепости. Об этом журналистам, отвечая на вопрос «Российского судоходства», сообщила директор Агентства внешнего транспорта города Александра Бахмутская.
По ее словам, составлена смета на строительно-монтажные работы, полностью подведена мощность, оплачено технологическое присоединение. «Я надеюсь, как только позволит сезон, мы осуществим строительно-монтажные работы», — сказала директор Агентства.
Кроме того, в 2022 году планируется закончить проектирование еще на двух городских причалах: Речного вокзала и Южной дороги. Технологическое присоединение находится в стадии оплаты. Сроки начала строительно-монтажных работ пока не определены, однако, скорее всего, это не будет следующий год, отметила Александра Бахмутская.
Напомним, владельцы прогулочных пассажирских судов все более делают ставку на суда, использующие электродвижение. Это связано с экономией на электроснабжении и с повышенным комфортом для пассажиров. Так, в настоящее время для ООО «ВодоходЪ» строятся пять быстроходных катамаранов на электротяге «Экокрузер» и 21 прогулочно-пассажирское судно ледового класса типа «Экобас» для круглогодичной эксплуатации.

Завершено проектирование электрозарядной инфраструктуры на городском причале Петропавловской крепости. Об этом журналистам, отвечая на вопрос «Российского судоходства», сообщила директор Агентства внешнего транспорта города Александра Бахмутская.

По ее словам, составлена смета на строительно-монтажные работы, полностью подведена мощность, оплачено технологическое присоединение. «Я надеюсь, как только позволит сезон, мы осуществим строительно-монтажные работы», — сказала директор Агентства.

Кроме того, в 2022 году планируется закончить проектирование еще на двух городских причалах: Речного вокзала и Южной дороги. Технологическое присоединение находится в стадии оплаты. Сроки начала строительно-монтажных работ пока не определены, однако, скорее всего, это не будет следующий год, отметила Александра Бахмутская.

Напомним, владельцы прогулочных пассажирских судов все более делают ставку на суда, использующие электродвижение. Это связано с экономией на электроснабжении и с повышенным комфортом для пассажиров. Так, в настоящее время для ООО «ВодоходЪ» строятся пять быстроходных катамаранов на электротяге «Экокрузер» и 21 прогулочно-пассажирское судно ледового класса типа «Экобас» для круглогодичной эксплуатации.

Печатное издание