14.11.2022 08:08

Специалисты комплекса городского хозяйства Москвы подготовили к зиме все 44 пассажирских причала

Специалисты комплекса городского хозяйства Москвы подготовили к зиме все 44 пассажирских причала 
Все 44 пассажирских причала Москвы-реки подготовлены к зиме: специалисты комплекса городского хозяйства очистили лестничные сходы, гранитные покрытия и ограждения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«В межнавигационный период будет проводиться уборка снега, при необходимости — ремонтные работы по устранению дефектов после сезонной эксплуатации», — рассказал Петр Бирюков.
Летом специалисты провели гидротехнические работы по очистке 33 городских причалов, в том числе 17 причалов Северного речного вокзала, и углублению дна еще трех. Работы велись с баржи, оборудованной краном для извлечения крупного бытового мусора. В сложных мероприятиях по углублению дна задействовали судно, оснащенное специальным ковшом для подъема грунта и иловых отложений на борт.
Петр Бирюков пояснил, что необходимость таких работ вызвана загрязнением дна реки крупным бытовым мусором и металлоломом, что может привести к повреждению теплоходов и негативно повлиять на безопасность пассажирских перевозок.
Фото с официального сайта мэра Москвы

Все 44 пассажирских причала Москвы-реки подготовлены к зиме: специалисты комплекса городского хозяйства очистили лестничные сходы, гранитные покрытия и ограждения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В межнавигационный период будет проводиться уборка снега, при необходимости — ремонтные работы по устранению дефектов после сезонной эксплуатации», — рассказал Петр Бирюков.

Летом специалисты провели гидротехнические работы по очистке 33 городских причалов, в том числе 17 причалов Северного речного вокзала, и углублению дна еще трех. Работы велись с баржи, оборудованной краном для извлечения крупного бытового мусора. В сложных мероприятиях по углублению дна задействовали судно, оснащенное специальным ковшом для подъема грунта и иловых отложений на борт.

Петр Бирюков пояснил, что необходимость таких работ вызвана загрязнением дна реки крупным бытовым мусором и металлоломом, что может привести к повреждению теплоходов и негативно повлиять на безопасность пассажирских перевозок.

Фото с официального сайта мэра Москвы

Печатное издание