03.10.2022 15:39
Планы развития портов Мариуполь, Бердянск и Херсон еще в проработке - Росморречфлот
Планы развития портов Мариуполь, Бердянск и Херсон еще в проработке - Росморречфлот
Фото: Морской конгресс
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) готовит планы развития портов Мариуполь, Бердянск и Херсон. Об этом сообщил журналистам руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев в ходе пресс-конференции на Морском конгрессе в Москве.
«План (восстановления портовой инфраструктуры новых территорий РФ ‒ прим. ред.) еще в проработке. Техническое состояние портов совершенно разное, и в части гидротехники большинство из них находится в достаточно хорошем состоянии, по акватории тоже ситуация вполне нормальная, что касается тыловой инфраструктуры, то есть складское хозяйство, перегрузочное, это еще план в стадии формирования», ‒ заявил он.
Мариупольский морской торговый порт расположен на побережье Азовского моря. Акватория порта включает в себя внутренний и внешний рейды, а также подходные каналы Угольной гавани и порта Азовсталь. Порт способен принимать суда длиной до 240 м. Паспортная глубина акватории порта и подходного канала Угольной гавани составляет соответственно 9,75 м и 9,15 м.
Бердянский морской порт расположен в северо-восточной части Бердянского залива. Включает внешний рейд, внутренний рейд (гавань Бердянск) и подходной канал, шириной ‒ 90 м, глубиной ‒ 8,55 м и проходной осадкой ‒ 7,9 м. Количество грузовых причалов ‒ 9, длина грузового причального фронта ‒ 1,798 км.
Херсонский морской порт расположен на правом берегу Днепра, в 15 км от устья реки. Количество грузовых причалов ‒ 9, длина грузового причального фронта ‒ 1,31 км.
Президент РФ Владимир Путин по итогам референдумов в Донецкой и Луганской народных республиках, Херсонской и Запорожской областях, на территории которых расположены указанные порты, подписал 30 сентября 2022 года договоры о принятии этих регионов в состав России.
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) готовит планы развития портов Мариуполь, Бердянск и Херсон. Об этом сообщил журналистам руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев в ходе пресс-конференции на Морском конгрессе в Москве.
«План (восстановления портовой инфраструктуры новых территорий РФ ‒ прим. ред.) еще в проработке. Техническое состояние портов совершенно разное, и в части гидротехники большинство из них находится в достаточно хорошем состоянии, по акватории тоже ситуация вполне нормальная, что касается тыловой инфраструктуры, то есть складское хозяйство, перегрузочное, это еще план в стадии формирования», ‒ заявил он.
Мариупольский морской торговый порт расположен на побережье Азовского моря. Акватория порта включает в себя внутренний и внешний рейды, а также подходные каналы Угольной гавани и порта Азовсталь. Порт способен принимать суда длиной до 240 м. Паспортная глубина акватории порта и подходного канала Угольной гавани составляет соответственно 9,75 м и 9,15 м.
Бердянский морской порт расположен в северо-восточной части Бердянского залива. Включает внешний рейд, внутренний рейд (гавань Бердянск) и подходной канал, шириной ‒ 90 м, глубиной ‒ 8,55 м и проходной осадкой ‒ 7,9 м. Количество грузовых причалов ‒ 9, длина грузового причального фронта ‒ 1,798 км.
Херсонский морской порт расположен на правом берегу Днепра, в 15 км от устья реки. Количество грузовых причалов ‒ 9, длина грузового причального фронта ‒ 1,31 км.
Президент РФ Владимир Путин по итогам референдумов в Донецкой и Луганской народных республиках, Херсонской и Запорожской областях, на территории которых расположены указанные порты, подписал 30 сентября 2022 года договоры о принятии этих регионов в состав России.
Фото: Морской конгресс
Печатное издание