08.09.2022 14:13

«Норд-Инжиниринг» предложил эффективное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике

«Норд-Инжиниринг» предложил эффективное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике
Научно-производственное предприятие «Норд-Инжиниринг» (НОРДЕНГ) предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике на необитаемом береге с открытой акваторией.
Проекты по строительству глубоководных причалов в Арктике имеют высокие риски, особенно если речь идет не о действующих морских портах, а о необитаемом (необорудованном) береге с открытой акваторией, штормами и приливами как на Белом море – до 8 м. Лед и низкие температуры не упрощают задачу.
Инженеры «НОРДЕНГ» предлагают эффективное решение и снижение затрат за счет расчетливого использования различных металлоконструкций. Делая ставку на развитие Северного морского пути, в компании предлагают  строить порты для судов с повышенной осадкой, даже больше, чем допускает 20-метровая глубина Суэцкого канала.
 

Научно-производственное предприятие «Норд-Инжиниринг» (НОРДЕНГ) предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике на необитаемом береге с открытой акваторией.

Проекты по строительству глубоководных причалов в Арктике имеют высокие риски, особенно если речь идет не о действующих морских портах, а о необитаемом (необорудованном) береге с открытой акваторией, штормами и приливами как на Белом море – до 8 м. Лед и низкие температуры не упрощают задачу.

Инженеры «НОРДЕНГ» предлагают эффективное решение и снижение затрат за счет расчетливого использования различных металлоконструкций. Делая ставку на развитие Северного морского пути, в компании предлагают  строить порты для судов с повышенной осадкой, даже больше, чем допускает 20-метровая глубина Суэцкого канала.

Печатное издание