31.05.2022 08:55
На ремонтное дноуглубление у терминала Утренний получено положительное заключение Главгосэкспертизы
На ремонтное дноуглубление у терминала Утренний Главгосэкспертиза выдала положительное заключение
Проектная документация по ремонтному дноуглублению подходного канала и акватории терминала Утренний получила положительное заключение государственной экологической экспертизы, говорится в сообщении Гидрографического предприятия.
Общественные слушания по «Проектной документации по ремонтному дноуглублению подходного канала и акватории терминала Утренний» были проведены 27 декабря 2021 года департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при участии жителей и представителей Администрации Тазовского района, общественных организаций, уполномоченных государственных органов, ФГУП «Гидрографическое предприятие», АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Общественные слушания по представленной проектной документации, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, были признаны состоявшимися.
Подходной канал имеет следующие параметры:
• Проектная отметка подходного канала – минус 15,00 м БС;
• Ширина подходного канала – 510 м;
• Длина подходного канала – 5618 м;
• Площадь – 286,51 га;
Проектируемая акватория имеет следующие параметры:
• Проектная отметка акватории – от минус 9,5 м БС до минус 15,00 м БС;
• Площадь – 178,25 га.
Акватория Универсального причала запроектирована со следующими характеристиками:
• реализована возможность приема и отстоя судов различных типов и назначения (грузовые, танкеры, сухогрузы, полупогружные, обслуживающие, вспомогательные);
• габариты операционных акваторий приняты:
• Универсальный причал 1.1 (отм. минус 9,50 м БС);
• маневровая акватория на подходах к Универсальному причалу на отметке минус 12,20 м БС.
Расчет объемов ремонтного дноуглубления производился на основании выполненных ранее работ по исследованию и оценке заносимости по средствам ряда произведенных наблюдений и выполненным математическим моделям.
По своим размерам и проектным отметкам дна, создаваемая акватория обеспечивает безопасность морских и грузовых операций транспортных судов.
Уменьшение проектных габаритов в результате воздействия естественных условий ведет к ухудшению условий плавания и увеличению рисков.
Для поддержания проектных отметок дна подходного канала и акватории ФГУП «Гидрографическое предприятие» будет выполнять ремонтные дноуглубительные работы в период с 2022 по 2031 годы.
Проектная документация по ремонтному дноуглублению подходного канала и акватории терминала Утренний получила положительное заключение государственной экологической экспертизы, говорится в сообщении Гидрографического предприятия.
Общественные слушания по «Проектной документации по ремонтному дноуглублению подходного канала и акватории терминала Утренний» были проведены 27 декабря 2021 года департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района при участии жителей и представителей Администрации Тазовского района, общественных организаций, уполномоченных государственных органов, ФГУП «Гидрографическое предприятие», АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Общественные слушания по представленной проектной документации, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, были признаны состоявшимися.
Подходной канал имеет следующие параметры:
• Проектная отметка подходного канала – минус 15,00 м БС;
• Ширина подходного канала – 510 м;
• Длина подходного канала – 5618 м;
• Площадь – 286,51 га;
Проектируемая акватория имеет следующие параметры:
• Проектная отметка акватории – от минус 9,5 м БС до минус 15,00 м БС;
• Площадь – 178,25 га.
Акватория Универсального причала запроектирована со следующими характеристиками:
• реализована возможность приема и отстоя судов различных типов и назначения (грузовые, танкеры, сухогрузы, полупогружные, обслуживающие, вспомогательные);
• габариты операционных акваторий приняты:
• Универсальный причал 1.1 (отм. минус 9,50 м БС);
• маневровая акватория на подходах к Универсальному причалу на отметке минус 12,20 м БС.
Расчет объемов ремонтного дноуглубления производился на основании выполненных ранее работ по исследованию и оценке заносимости по средствам ряда произведенных наблюдений и выполненным математическим моделям.По своим размерам и проектным отметкам дна, создаваемая акватория обеспечивает безопасность морских и грузовых операций транспортных судов.
Уменьшение проектных габаритов в результате воздействия естественных условий ведет к ухудшению условий плавания и увеличению рисков.
Для поддержания проектных отметок дна подходного канала и акватории ФГУП «Гидрографическое предприятие» будет выполнять ремонтные дноуглубительные работы в период с 2022 по 2031 годы.
Печатное издание