23.05.2022 14:58
Саморазгружающийся земснаряд проекта TSHD 1000 «Кроншлот» пополнил флот Астраханского филиала Росморпорта
Саморазгружающийся земснаряд проекта TSHD 1000 «Кроншлот» пополнил флот Астраханского филиала Росморпорта
Саморазгружающийся земснаряд «Кроншлот», в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2022 № 20, передан в хозяйственное ведение Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Судно проекта TSHD 1000 ранее эксплуатировалось Северо-Западным бассейновым филиалом предприятия.
Земснаряд «Кроншлот» стал 10 судном в составе дноуглубительного флота и 36 судном в составе всего флота Астраханского филиала.
Земснаряд представляет собой трехпалубное судно с кормовым и носовым расположением машинных отделений и кормовым расположением надстройки. Судно имеет два двигателя суммарной мощностью 1 492 кВт и приводится в движение двумя четырехлопастными винтами регулируемого шага диаметром 2,2 м.
Судно оборудовано волочащимся грунтоприемником и насосами производительностью до 1000 куб. м изымаемого грунта в час, с помощью которых можно разрабатывать ил, песок и супеси на глубине до 20 метров. Извлекаемый при проведении дноуглубительных работ грунт собирается в грунтовом трюме судна объемом 1000 куб. м, а затем, после его доставки судном в специально отведенные места, осуществляется его сброс. Разгрузка судна может вестись как за счет сброса через днищевые двери, так и путем выброса смешанного с водой грунта на расстояние до 60 метров или путем рефулирования на берег или шаланду через подключение к пульпопроводу.
Дноуглубительное судно «Кроншлот» может выполнять работы при температуре воды от -2°С до +20°С. Стабилизация устройств поддерживается на грунте автоматически, что обеспечивает нормальную работу судна при качке. Судно имеет возможность выхода и нахождения в море с высотой волны до 3 метров.
Также на судне установлен грейферный кран грузоподъемностью 20 тонн и объемом ковша 3,8 куб. м.
С помощью дноуглубительного судна «Кроншлот» филиал планирует выполнять дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале.
Саморазгружающийся земснаряд «Кроншлот» построен в 2016 году на ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, Россия). Судно получило свое наименование в честь форта Кроншлот – первого укрепления Санкт-Петербурга, построенного в 1704 году для защиты города от нападения с моря.
Основные технические характеристики судна: Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dredger; длина судна 60 м; ширина судна 14 м; высота борта 5 м; максимальная/минимальная осадка 4,25/2,95 м; валовая вместимость 1 663; автономность 7 суток (по бытовым отходам); район плавания: А1, А2, А3; максимальная производительность насосов по грунту 1 000 куб. м/час.; минимальная/максимальная глубина грунтозабора 4/20 м; дальность рефулирования 1500 м по береговому или плавучему грунтопроводу или на берег насадкой Rainbow до 60 м; объем грузовых трюмов 1 000 куб. м; дополнительное грузоподъемное оборудование: судно оборудовано грейферным краном грузоподъемностью 20 тонн с объемом ковша 3,8 куб. м; количество и мощность главных двигателей: 2 х 746 кВт; скорость хода 10 узлов; экипаж 12 человек.
Фото с сайта Росморпорта
Саморазгружающийся земснаряд «Кроншлот», в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 21.01.2022 № 20, передан в хозяйственное ведение Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Судно проекта TSHD 1000 ранее эксплуатировалось Северо-Западным бассейновым филиалом предприятия.
Земснаряд «Кроншлот» стал 10 судном в составе дноуглубительного флота и 36 судном в составе всего флота Астраханского филиала.
Земснаряд представляет собой трехпалубное судно с кормовым и носовым расположением машинных отделений и кормовым расположением надстройки. Судно имеет два двигателя суммарной мощностью 1 492 кВт и приводится в движение двумя четырехлопастными винтами регулируемого шага диаметром 2,2 м.
Судно оборудовано волочащимся грунтоприемником и насосами производительностью до 1000 куб. м изымаемого грунта в час, с помощью которых можно разрабатывать ил, песок и супеси на глубине до 20 метров. Извлекаемый при проведении дноуглубительных работ грунт собирается в грунтовом трюме судна объемом 1000 куб. м, а затем, после его доставки судном в специально отведенные места, осуществляется его сброс. Разгрузка судна может вестись как за счет сброса через днищевые двери, так и путем выброса смешанного с водой грунта на расстояние до 60 метров или путем рефулирования на берег или шаланду через подключение к пульпопроводу.
Дноуглубительное судно «Кроншлот» может выполнять работы при температуре воды от -2°С до +20°С. Стабилизация устройств поддерживается на грунте автоматически, что обеспечивает нормальную работу судна при качке. Судно имеет возможность выхода и нахождения в море с высотой волны до 3 метров.
Также на судне установлен грейферный кран грузоподъемностью 20 тонн и объемом ковша 3,8 куб. м.
С помощью дноуглубительного судна «Кроншлот» филиал планирует выполнять дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале.
Саморазгружающийся земснаряд «Кроншлот» построен в 2016 году на ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, Россия). Судно получило свое наименование в честь форта Кроншлот – первого укрепления Санкт-Петербурга, построенного в 1704 году для защиты города от нападения с моря.
- Основные технические характеристики судна: Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dredger; длина судна 60 м; ширина судна 14 м; высота борта 5 м; максимальная/минимальная осадка 4,25/2,95 м; валовая вместимость 1 663; автономность 7 суток (по бытовым отходам); район плавания: А1, А2, А3; максимальная производительность насосов по грунту 1 000 куб. м/час.; минимальная/максимальная глубина грунтозабора 4/20 м; дальность рефулирования 1500 м по береговому или плавучему грунтопроводу или на берег насадкой Rainbow до 60 м; объем грузовых трюмов 1 000 куб. м; дополнительное грузоподъемное оборудование: судно оборудовано грейферным краном грузоподъемностью 20 тонн с объемом ковша 3,8 куб. м; количество и мощность главных двигателей: 2 х 746 кВт; скорость хода 10 узлов; экипаж 12 человек.
Фото с сайта Росморпорта
Печатное издание