04.02.2022 09:07
В Ростове-на-Дону под перенос порта началось формирование земельного участка площадью 147 тыс. кв. м
В Ростове-на-Дону под перенос порта началось формирование земельного участка площадью 147 тыс. кв. м
В Ростове-на-Дону инициирована процедура формирования земельного участка, который в дальнейшем будет использован для реализации инвестиционного проекта по переносу портовых мощностей АО «Ростовский порт» в левобережную часть города. Об этом говорится в сообщении областного Минтранса.
Проект был признан соответствующим критериям, установленным федеральным и региональным законодательством.
Площадь земельного участка, необходимого для реализации проекта, составляет порядка 147 тыс. кв. м. В ближайшие годы на формируемом участке будут созданы причальные стенки протяжённостью 733 п. м, грузовые площадки площадью 42 850 кв. м и железнодорожные пути длиной 3810 п. м.
Реализовать инвестиционный проект АО «Ростовский порт» планирует в два этапа за счет собственных средств. Реализация проекта рассчитана на период с 2022 по 2025 год, однако по прогнозам, работы по созданию портовой инфраструктуры в левобережной части города Ростова-на-Дону могут быть завершены уже в 2024 году.
В ходе совещания 2 февраля под председательством заместителя губернатора – министра транспорта Владимира Окунева все заинтересованные стороны обсудили этапы реализации данного проекта. Был синхронизировали план работ на ближайшие три месяца, необходимые для формирования и передачи земельного участка.
Как сообщалось ранее, АО «Ростовский порт» разработало инвестиционный проект, выполнение которого позволит предприятию вынести портовые мощности в левобережную часть Ростова-на-Дону.
Возможность выноса портовых мощностей АО «Ростовский порт» в левобережную часть города Ростова-на-Дону и продления городской набережной от Богатяновского спуска до ул. 13-я Линия рассматривается муниципалитетом с 2017 года. Стоимость проекта по переносу портовых мощностей, который АО «Ростовский порт» готов выполнить за собственные средства, составит 1,15 млрд руб.
АО «Ростовский порт» располагает тремя грузовыми районами: первым (центральным) — на Береговой, 30, вторым — в Александровском ковше в Аксае и четвертым — на левом берегу Дона в промзоне Заречная.Центральный грузовой район включает восемь грузовых причалов и один пассажирский. На выезде из порта находится ж/д станция Кизитеринка. Порт принимает грузы по железной дороге и автомобильным транспортом, отправляет водным. Преимущественно обрабатывает насыпные и тарно-штучные грузы, грузы в биг-бэгах. В номенклатуре грузов преобладают уголь и зерновые.
Порт принимает теплоходы грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Гарантированная осадка у причалов 1-го грузового района составляет 3,6 м, на втором и четвертом грузовых районах — 4,0 м.
Фото с сайта Минтранса Ростовской области
В Ростове-на-Дону инициирована процедура формирования земельного участка, который в дальнейшем будет использован для реализации инвестиционного проекта по переносу портовых мощностей АО «Ростовский порт» в левобережную часть города. Об этом говорится в сообщении областного Минтранса.
Проект был признан соответствующим критериям, установленным федеральным и региональным законодательством.
Площадь земельного участка, необходимого для реализации проекта, составляет порядка 147 тыс. кв. м. В ближайшие годы на формируемом участке будут созданы причальные стенки протяжённостью 733 п. м, грузовые площадки площадью 42 850 кв. м и железнодорожные пути длиной 3810 п. м.
Реализовать инвестиционный проект АО «Ростовский порт» планирует в два этапа за счет собственных средств. Реализация проекта рассчитана на период с 2022 по 2025 год, однако по прогнозам, работы по созданию портовой инфраструктуры в левобережной части города Ростова-на-Дону могут быть завершены уже в 2024 году.
В ходе совещания 2 февраля под председательством заместителя губернатора – министра транспорта Владимира Окунева все заинтересованные стороны обсудили этапы реализации данного проекта. Был синхронизировали план работ на ближайшие три месяца, необходимые для формирования и передачи земельного участка.
Как сообщалось ранее, АО «Ростовский порт» разработало инвестиционный проект, выполнение которого позволит предприятию вынести портовые мощности в левобережную часть Ростова-на-Дону.
Возможность выноса портовых мощностей АО «Ростовский порт» в левобережную часть города Ростова-на-Дону и продления городской набережной от Богатяновского спуска до ул. 13-я Линия рассматривается муниципалитетом с 2017 года. Стоимость проекта по переносу портовых мощностей, который АО «Ростовский порт» готов выполнить за собственные средства, составит 1,15 млрд руб.
АО «Ростовский порт» располагает тремя грузовыми районами: первым (центральным) — на Береговой, 30, вторым — в Александровском ковше в Аксае и четвертым — на левом берегу Дона в промзоне Заречная.Центральный грузовой район включает восемь грузовых причалов и один пассажирский. На выезде из порта находится ж/д станция Кизитеринка. Порт принимает грузы по железной дороге и автомобильным транспортом, отправляет водным. Преимущественно обрабатывает насыпные и тарно-штучные грузы, грузы в биг-бэгах. В номенклатуре грузов преобладают уголь и зерновые.
Порт принимает теплоходы грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Гарантированная осадка у причалов 1-го грузового района составляет 3,6 м, на втором и четвертом грузовых районах — 4,0 м.
Печатное издание