20.10.2021 09:24
Важнейшей инновацией Транспортной стратегии стала концепция Единой опорной транспортной сети - Минтранс
Важнейшей инновацией Транспортной стратегии стала концепция Единой опорной транспортной сети - Минтранс
Министерство транспорта Российской Федерации представило президиуму госсовета проект транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. По словам министра транспорта Виталия Савельева (согласно стенограмме заседания), «важнейшей инновацией стратегии стала концепция Единой опорной транспортной сети».
Разные виды транспорта развиваются с различной динамикой, поэтому Минтранс считает необходимым оценить сбалансированность их развития в составе Единой опорной транспортной сети. В дальнейшем будут отданы приоритеты наиболее экономически, экологически и социально значимым транспортным связям.
Целью развития единой сети является достижение нормативного состояния для 85 процентов сети к 2035 году и устранение узких мест. Сегодня на единой сети только около 62 процентов объектов и сооружений находятся в нормативном состоянии. При этом развитие единой сети не снимает задачу по поддержанию инфраструктуры в нормативном состоянии.
Развитие инфраструктуры сети включает следующие направления: развитие участков международных транспортных коридоров, развитие сети аэродромов, аэропортов, гражданской авиации, устранение ограничений пропускной способности портовой инфраструктуры, развитие магистральной транспортной сети городских агломераций, развитие опорной логистической инфраструктуры, ликвидация лимитирующих участков на внутренних водных путях.
Фото с сайта Кремля
Министерство транспорта Российской Федерации представило президиуму госсовета проект транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. По словам министра транспорта Виталия Савельева (согласно стенограмме заседания), «важнейшей инновацией стратегии стала концепция Единой опорной транспортной сети».
Разные виды транспорта развиваются с различной динамикой, поэтому Минтранс считает необходимым оценить сбалансированность их развития в составе Единой опорной транспортной сети. В дальнейшем будут отданы приоритеты наиболее экономически, экологически и социально значимым транспортным связям.
Целью развития единой сети является достижение нормативного состояния для 85 процентов сети к 2035 году и устранение узких мест. Сегодня на единой сети только около 62 процентов объектов и сооружений находятся в нормативном состоянии. При этом развитие единой сети не снимает задачу по поддержанию инфраструктуры в нормативном состоянии.
Развитие инфраструктуры сети включает следующие направления: развитие участков международных транспортных коридоров, развитие сети аэродромов, аэропортов, гражданской авиации, устранение ограничений пропускной способности портовой инфраструктуры, развитие магистральной транспортной сети городских агломераций, развитие опорной логистической инфраструктуры, ликвидация лимитирующих участков на внутренних водных путях.
Фото с сайта Кремля
Печатное издание