29.07.2021 09:23
На проблемных участках Нижнего Дона и акваторий морских портов ведутся дноуглубительные работы
На проблемных участках Нижнего Дона и акваторий морских портов ведутся дноуглубительные работы
Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» производит ремонтные дноуглубительные работы на Таганрогском подходном канале и в морской части Азово-Донского морского канала. Также дноуглубление планируется на внешней и внутренней акватории морского порта Таганрог. Об этом сообщило управление информационной политики правительства Ростовской области.
Приняты в управление земснаряд «Днестр» и три грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10», «Дельтовая 11» и «Таганрогская». С учетом поступления четырех единиц транспорта дноуглубительный флот филиала составляет 11 судов.
Суда используются в составе земкаравана для проведения ремонтных дноуглубительных работ на Таганрогском подходном канале, Азово-Донском морском канале и судоходном участке реки Дон в целях обеспечения бесперебойной работы морских портов Азов, Таганрог, Ростов-на-Дону и транзита грузов по внутренним водным путям из Азово-Черноморского в Волго-Каспийский бассейн.
Кроме того, в навигацию-2021 дноуглубительные работы выполняются силами ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». Уже разработано 29 проблемных участков объемом 816,914 тыс. куб. м, в том числе 27 – на реке Дон от станицы Романовской до Семикаракорска и два – на реке Северский Донец от Усть-Донецкого порта до устья реки.
«Обеспечить навигационные габариты на лимитирующих участках в условиях маловодности позволяют профессиональный опыт и четкая организация работы всех задействованных служб воднотранспортного комплекса, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк. – Во многом благодаря производству дноуглубительных работ нам удается поддерживать судоходные условия. Планомерная работа по обеспечению безопасного судоходства и содержанию водных путей Нижнего Дона, акваторий морских портов Ростова-на-Дону, Таганрога и Азова обязательно будет продолжена».
Так, в 2021 году Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» начнет разработку документации по ремонтным дноуглубительным работам на судоходном участке реки Дон от 3121 км до 3169 км. Ожидается, что данный проект станет важным этапом развития транспортной инфраструктуры морских портов Азов и Ростов-на-Дону: повысится их конкурентоспособность и уровень безопасности мореплавания.
Добавим, проведение V международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» запланировано ИАА «ПортНьюс» в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации на 17 февраля 2022 года.
Фото с сайта правительства Ростовской области
Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» производит ремонтные дноуглубительные работы на Таганрогском подходном канале и в морской части Азово-Донского морского канала. Также дноуглубление планируется на внешней и внутренней акватории морского порта Таганрог. Об этом сообщило управление информационной политики правительства Ростовской области.
Приняты в управление земснаряд «Днестр» и три грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10», «Дельтовая 11» и «Таганрогская». С учетом поступления четырех единиц транспорта дноуглубительный флот филиала составляет 11 судов.
Суда используются в составе земкаравана для проведения ремонтных дноуглубительных работ на Таганрогском подходном канале, Азово-Донском морском канале и судоходном участке реки Дон в целях обеспечения бесперебойной работы морских портов Азов, Таганрог, Ростов-на-Дону и транзита грузов по внутренним водным путям из Азово-Черноморского в Волго-Каспийский бассейн.
Кроме того, в навигацию-2021 дноуглубительные работы выполняются силами ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». Уже разработано 29 проблемных участков объемом 816,914 тыс. куб. м, в том числе 27 – на реке Дон от станицы Романовской до Семикаракорска и два – на реке Северский Донец от Усть-Донецкого порта до устья реки.
«Обеспечить навигационные габариты на лимитирующих участках в условиях маловодности позволяют профессиональный опыт и четкая организация работы всех задействованных служб воднотранспортного комплекса, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк. – Во многом благодаря производству дноуглубительных работ нам удается поддерживать судоходные условия. Планомерная работа по обеспечению безопасного судоходства и содержанию водных путей Нижнего Дона, акваторий морских портов Ростова-на-Дону, Таганрога и Азова обязательно будет продолжена».
Так, в 2021 году Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» начнет разработку документации по ремонтным дноуглубительным работам на судоходном участке реки Дон от 3121 км до 3169 км. Ожидается, что данный проект станет важным этапом развития транспортной инфраструктуры морских портов Азов и Ростов-на-Дону: повысится их конкурентоспособность и уровень безопасности мореплавания.
Добавим, проведение V международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» запланировано ИАА «ПортНьюс» в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации на 17 февраля 2022 года.
Фото с сайта правительства Ростовской области
Печатное издание