20.07.2021 09:08

Земснаряд «Казым» разработал треть запланированного на навигацию-2021 объема грунта

Земснаряд «Казым» разработал треть запланированного на навигацию-2021 объема грунта
Земснаряд «Казым» разработал треть от запланированного на навигацию-2021 объема грунта. Как сообщает пресс-служба «Обь-Иртышводпути», в целом в  текущую навигацию земснарядом «Казым» планируется произвести дноуглубительные работы на транзитных путях общим объемом 300 тыс. куб. м.
Вооружение «Казыму» - земснаряду, работающему в границах ответственности Ханты-Мансийского окружного управления водных путей и судоходства (ХМОУВПиС), было объявлено во ШШ декаде июня. Сразу после вооружения земснаряд отправился на дноуглубление лимитирующих перекатов на реке Иртыш в районе ответственности Тобольского РВПиС.
В межнавигационный период на земснаряде был произведен комплекс ремонтных работ механизмов и систем. В частности, на судне заменили задвижки с электроприводом на магистрали подачи воды на гидроразрыхлители, отремонтировали сосун и сам гидроразрыхлитель.
Кроме того, произведен текущий ремонт левого и правого ходовых двигателей Skoda-275, на правом двигателе заменен водо-водяной охладитель. Установлена громкоговорящая внутренняя связь «Ока». На главном двигателе 9TS35/50-2 заменена головка блока цилиндров. 
Фото предоставлено «Обь-Иртышводпуть»

Земснаряд «Казым» разработал треть от запланированного на навигацию-2021 объема грунта. Как сообщает пресс-служба «Обь-Иртышводпути», в целом в  текущую навигацию земснарядом «Казым» планируется произвести дноуглубительные работы на транзитных путях общим объемом 300 тыс. куб. м.

Вооружение «Казыму» - земснаряду, работающему в границах ответственности Ханты-Мансийского окружного управления водных путей и судоходства (ХМОУВПиС), было объявлено во ШШ декаде июня. Сразу после вооружения земснаряд отправился на дноуглубление лимитирующих перекатов на реке Иртыш в районе ответственности Тобольского РВПиС.

В межнавигационный период на земснаряде был произведен комплекс ремонтных работ механизмов и систем. В частности, на судне заменили задвижки с электроприводом на магистрали подачи воды на гидроразрыхлители, отремонтировали сосун и сам гидроразрыхлитель.

Кроме того, произведен текущий ремонт левого и правого ходовых двигателей Skoda-275, на правом двигателе заменен водо-водяной охладитель. Установлена громкоговорящая внутренняя связь «Ока». На главном двигателе 9TS35/50-2 заменена головка блока цилиндров. 

Фото предоставлено «Обь-Иртышводпуть»

Печатное издание