logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В России стали доступны технологии построения цифровых двойников гидротехнических сооружений

В России стали доступны технологии построения цифровых двойников гидротехнических сооружений

На территории России стали доступны технологии построения цифровых двойников гидротехнических сооружений (ГТС)
На территории России стали доступны технологии построения цифровых двойников гидротехнических сооружений (ГТС) для внедрения  цифрового управления жизненным циклом объектов инженерной инфраструктуры портов. Об это ИАА «ПортНьюс» сообщили в компании  TAZMAR  MARITIME.
«Компания  TAZMAR MARITIME владеет необходимыми компетенциями, оборудованием  и программным обеспечение для внедрения таких цифровых технологий в России и готова применять эти навыки при проведении совместных пилотных проектов с заинтересованными компаниями с последующей разработкой стратегии использования цифровых сервисов в деятельности учреждений - эсплуатантов объектов ГТС», - отметили в компании.
Специалисты компании проводят комплексные инженерные изыскания методом комбинированной съемки, обеспечивая максимально полное и бесшовное покрытие данными измерений высокого разрешения с использованием новейших высокоточных сонаров, лазерных технологий, и технологии фотограмметрии для создания точных цифровых 3D-копий физических активов. Эти данные используются в качестве цифрового банка данных, связывая трехмерную модель конструкции в реальных координатах с метаданными, такими как результаты проверки, фотографии, детали конструкции или чертежи.
Помимо этого, компания является системным интегратором инновационных технологий, и внедрение аппаратно-программного комплекса, который может быть адаптирован под конкретный объект.
По информации специалистов компании, цифровой двойник портового объекта может создаваться как на стадии его проектирования и строительства, так и при реконструкции ГТС как одного из этапов жизненного цикла объекта капитального строительства.
При таком подходе ремонтные работы будут наглядны и иметь высокую степень автоматизации. Все изменения на объекте, происходящие с течением времени, за счет сравнения точных данных состояния объекта до и после позволят проводить реконструкцию ГТС быстрее, экономичнее и с качественным повышением уровня контроля со стороны и более ответственным отношением подрядчиков. По мере централизованного накопления массива данных о физических активах и их жизненном цикле (в особенности о структурных изменениях, влияющих на безопасность и эффективность функционирования ГТС) за счет применения технологии Big Data и AI появляется возможность прогнозировать остаточную эксплуатационную долговечность конкретно взятого объекта ГТС.
Фото компании TAZMAR  MARITIME

На территории России стали доступны технологии построения цифровых двойников гидротехнических сооружений (ГТС) для внедрения  цифрового управления жизненным циклом объектов инженерной инфраструктуры портов. Об это ИАА «ПортНьюс» сообщили в компании  TAZMAR  MARITIME.

«Компания  TAZMAR MARITIME владеет необходимыми компетенциями, оборудованием  и программным обеспечение для внедрения таких цифровых технологий в России и готова применять эти навыки при проведении совместных пилотных проектов с заинтересованными компаниями с последующей разработкой стратегии использования цифровых сервисов в деятельности учреждений - эсплуатантов объектов ГТС», - отметили в компании.

Специалисты компании проводят комплексные инженерные изыскания методом комбинированной съемки, обеспечивая максимально полное и бесшовное покрытие данными измерений высокого разрешения с использованием новейших высокоточных сонаров, лазерных технологий, и технологии фотограмметрии для создания точных цифровых 3D-копий физических активов. Эти данные используются в качестве цифрового банка данных, связывая трехмерную модель конструкции в реальных координатах с метаданными, такими как результаты проверки, фотографии, детали конструкции или чертежи.

Помимо этого, компания является системным интегратором инновационных технологий, и внедрение аппаратно-программного комплекса, который может быть адаптирован под конкретный объект.

По информации специалистов компании, цифровой двойник портового объекта может создаваться как на стадии его проектирования и строительства, так и при реконструкции ГТС как одного из этапов жизненного цикла объекта капитального строительства.

При таком подходе ремонтные работы будут наглядны и иметь высокую степень автоматизации. Все изменения на объекте, происходящие с течением времени, за счет сравнения точных данных состояния объекта до и после позволят проводить реконструкцию ГТС быстрее, экономичнее и с качественным повышением уровня контроля со стороны и более ответственным отношением подрядчиков. По мере централизованного накопления массива данных о физических активах и их жизненном цикле (в особенности о структурных изменениях, влияющих на безопасность и эффективность функционирования ГТС) за счет применения технологии Big Data и AI появляется возможность прогнозировать остаточную эксплуатационную долговечность конкретно взятого объекта ГТС.

Фото компании TAZMAR  MARITIME