26.03.2021 12:59
Протяженность лимитирующих участков ВВП к 2023 году планируется сократить на 8663,2 км
Протяженность лимитирующих участков ВВП в 2021 году планируется сократить на 477,5 м
Протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей (ВВП) России в 2021 году планируется сократить на 477,5 м. Такие данные в ходе итогового расширенного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и общественного совета при Росморречфлоте привел руководитель агентства Андрей Лаврищев.
К 2023 году включительно планируется сократить протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей на 8663,2 км.
Как рассказал Андрей Лаврищев, продолжится реализация мероприятий по комплексной реконструкции объектов Московского, Северо-Двинского, Волго-Донского, Азово-Донского, Енисейского бассейнов; в 2021 году планируется завершение реконструкции Павловского шлюза в рамках II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна.
В 2022-2023 годах планируется выполнить реконструкцию узлов шлюза No 30 Волгоградского гидроузла, Нижне-Камского шлюза, шлюзов No 25-26 Саратовского гидроузлаВолжского бассейна, шлюза No 18 Беломорско-Балтийского канала, реконструкцию конструктивных и технологических узлов шлюзов No 6, 13 и Николаевского гидроузла Волго-Донского судоходного канала.
Также планируется выполнение проектных работ по строительству в составе Городецких шлюзов No 15 и No 16 дополнительной камеры No 15А и создания судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород; строительство Багаевского гидроузла (приемка объектов 1-го этапа (подготовительного периода).
Протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей (ВВП) России в 2021 году планируется сократить на 477,5 м. Такие данные в ходе итогового расширенного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и общественного совета при Росморречфлоте привел руководитель агентства Андрей Лаврищев.
К 2023 году включительно планируется сократить протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей на 8663,2 км.
Как рассказал Андрей Лаврищев, продолжится реализация мероприятий по комплексной реконструкции объектов Московского, Северо-Двинского, Волго-Донского, Азово-Донского, Енисейского бассейнов; в 2021 году планируется завершение реконструкции Павловского шлюза в рамках II этапа комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна.
В 2022-2023 годах планируется выполнить реконструкцию узлов шлюза No 30 Волгоградского гидроузла, Нижне-Камского шлюза, шлюзов No 25-26 Саратовского гидроузлаВолжского бассейна, шлюза No 18 Беломорско-Балтийского канала, реконструкцию конструктивных и технологических узлов шлюзов No 6, 13 и Николаевского гидроузла Волго-Донского судоходного канала.
Также планируется выполнение проектных работ по строительству в составе Городецких шлюзов No 15 и No 16 дополнительной камеры No 15А и создания судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород; строительство Багаевского гидроузла (приемка объектов 1-го этапа (подготовительного периода).
Печатное издание