20.02.2021 09:37
Глава ОСК считает необходимым создание единой дирекции управления внутренних водных путей
Глава ОСК считает необходимым создание единой дирекции управления внутренних водных путей
Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов считает необходимым создание единой дирекции управления внутренними водными путями (ВВП). Такую точку зрения он высказал на круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященном определению приоритетных направлений развития внутренних водных путей, сообщает пресс-служба ОСК.
Алексей Рахманов обозначил основные препятствия на пути развития внутренних водных путей и предложил способы их преодоления
«Главная проблема – у реки нет одного хозяина. Если говорить об организационном шаге, нужна единая дирекция управления внутренними водными путями», - сказал Рахманов.
Он также призвал не бояться амбициозных проектов, связанных с речными перевозками – например, задуматься об обеспечении круглогодичной речной навигации в рамках реализации транспортного коридора «Юг-Север», а также глобальном обновлении гидротехнических сооружений.
«В ОСК мы работаем над технологией быстрой модернизации шлюзового хозяйства – и очень скоро будем готовы про неё рассказать. Речная экономика заработает – нам не придется идти через Суэцкий канал, чтобы перевозить ключевые грузы», – рассказал Рахманов.
Кроме того, он заявил о необходимости развития портово-перевалочной инфраструктуры и восстановления переправ, отметив что «эта проблема существует в Тверской области, в Астрахани, в Нижнем Новгороде».
Руководитель ОСК считает, что что при реализации всех предложенных мер, на реку может вернуться до 600 млн тонн грузов.
В обсуждении приняли участие заместитель министра природных ресурсов и экологии Сергей Ястребов, заместитель министра транспорта Александр Пошивай, председатель совета Российской палаты судоходства, генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, председатель совета директоров ООО «Водоходъ» Виктор Олерский, а также руководители федеральных агентств, отраслевые эксперты и представители бизнеса.
Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов считает необходимым создание единой дирекции управления внутренними водными путями (ВВП). Такую точку зрения он высказал на круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященном определению приоритетных направлений развития внутренних водных путей, сообщает пресс-служба ОСК.
Алексей Рахманов обозначил основные препятствия на пути развития внутренних водных путей и предложил способы их преодоления «Главная проблема – у реки нет одного хозяина. Если говорить об организационном шаге, нужна единая дирекция управления внутренними водными путями», - сказал Рахманов.
Он также призвал не бояться амбициозных проектов, связанных с речными перевозками – например, задуматься об обеспечении круглогодичной речной навигации в рамках реализации транспортного коридора «Юг-Север», а также глобальном обновлении гидротехнических сооружений. «В ОСК мы работаем над технологией быстрой модернизации шлюзового хозяйства – и очень скоро будем готовы про неё рассказать. Речная экономика заработает – нам не придется идти через Суэцкий канал, чтобы перевозить ключевые грузы», – рассказал Рахманов.
Кроме того, он заявил о необходимости развития портово-перевалочной инфраструктуры и восстановления переправ, отметив что «эта проблема существует в Тверской области, в Астрахани, в Нижнем Новгороде».
Руководитель ОСК считает, что что при реализации всех предложенных мер, на реку может вернуться до 600 млн тонн грузов.
В обсуждении приняли участие заместитель министра природных ресурсов и экологии Сергей Ястребов, заместитель министра транспорта Александр Пошивай, председатель совета Российской палаты судоходства, генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, председатель совета директоров ООО «Водоходъ» Виктор Олерский, а также руководители федеральных агентств, отраслевые эксперты и представители бизнеса.
Печатное издание