19.11.2020 14:38
ЛОРП просит рассмотреть вопрос о достройке железнодорожного подъездного пути до грузового терминала «Нижний Бестях»
ЛОРП просит рассмотреть вопрос о достройке железнодорожного подъездного пути до грузового терминала «Нижний Бестях»
Генеральный директор ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) Сергей Ларионов выступил от имени Республики Саха (Якутия) на съезде Союза транспортников России. Он озвучил причины дороговизны грузовых перевозок - из-за недостроенного железнодорожного подъездного пути до грузового терминала «Нижний Бестях» на реке Лена. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
Сергй Ларионов рассказал, что в настоящее время железная дорога дошла до станции Нижний Бестях на правом берегу Лены. Уже построен грузовой терминал, который способен переработать весь имеющийся грузовой поток. «Однако, от конечного пункта железной дороги до причальной стенки реки Лена - 9 км. Именно на этом участке (9 км) на грузовладельцев накладываются дополнительные расходы на перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом по коммерческим ценам. Для примера: в этом году на участке станции Нижний Бестях до реки Лена цена перевозки, перегрузки одного контейнера автотранспортом в прямом и обратном направлении составила 35 тыс. руб., за навигацию было перевезено 14 тыс. контейнеров. Таким образом, завоз в Арктику подорожал на 500 млн руб. – сумма довольно внушительная», - отметил он.
«В этой связи просим вас рассмотреть вопрос о достройке железнодорожного подъездного пути до грузового терминала «Нижний Бестях». В результате мы получим полноценный транспортно-логистический узел в регионе, который включит столицу региона в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение. Это позволит обеспечить мультимодальные перевозки, увеличить грузопоток к 2025 году до одного миллиона тонн грузов в год. Это особенно актуально для реализации стратегии развития Арктики и строительства автомобильного моста через реку Лена. В итоге, улучшится транспортная доступность региона, что, в свою очередь, позволит более эффективно выполнять программу «северного завоза» грузов с существенным снижением себестоимости затрат», - сказал Сергей Ларионов.
Председатель съезда Союза транспортников России Василий Ефимов отметил серьезность озвученного Сергеем Ларионовым вопроса. «Указанный в докладе генерального директора ПАО «ЛОРП» Сергея Ларионова вопрос будет внесен в резолюцию данного съезда, а также мы его обсудим совместно с АРЖД, министерством транспорта РФ» - сказал Василий Ефимов.
Съезд Союза транспортников России прошел в рамках Транспортной недели-2020 совместно с министерством транспорта РФ при участии администрации президента России в лице помощника президента России Игоря Левитина, правительства РФ, комитета Госдумы по транспорту и строительству, субъектов страны, а также отраслевых ассоциаций и предприятий.
Генеральный директор ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) Сергей Ларионов выступил от имени Республики Саха (Якутия) на съезде Союза транспортников России. Он озвучил причины дороговизны грузовых перевозок - из-за недостроенного железнодорожного подъездного пути до грузового терминала «Нижний Бестях» на реке Лена. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
Сергй Ларионов рассказал, что в настоящее время железная дорога дошла до станции Нижний Бестях на правом берегу Лены. Уже построен грузовой терминал, который способен переработать весь имеющийся грузовой поток. «Однако, от конечного пункта железной дороги до причальной стенки реки Лена - 9 км. Именно на этом участке (9 км) на грузовладельцев накладываются дополнительные расходы на перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом по коммерческим ценам. Для примера: в этом году на участке станции Нижний Бестях до реки Лена цена перевозки, перегрузки одного контейнера автотранспортом в прямом и обратном направлении составила 35 тыс. руб., за навигацию было перевезено 14 тыс. контейнеров. Таким образом, завоз в Арктику подорожал на 500 млн руб. – сумма довольно внушительная», - отметил он.
«В этой связи просим вас рассмотреть вопрос о достройке железнодорожного подъездного пути до грузового терминала «Нижний Бестях». В результате мы получим полноценный транспортно-логистический узел в регионе, который включит столицу региона в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение. Это позволит обеспечить мультимодальные перевозки, увеличить грузопоток к 2025 году до одного миллиона тонн грузов в год. Это особенно актуально для реализации стратегии развития Арктики и строительства автомобильного моста через реку Лена. В итоге, улучшится транспортная доступность региона, что, в свою очередь, позволит более эффективно выполнять программу «северного завоза» грузов с существенным снижением себестоимости затрат», - сказал Сергей Ларионов.
Председатель съезда Союза транспортников России Василий Ефимов отметил серьезность озвученного Сергеем Ларионовым вопроса. «Указанный в докладе генерального директора ПАО «ЛОРП» Сергея Ларионова вопрос будет внесен в резолюцию данного съезда, а также мы его обсудим совместно с АРЖД, министерством транспорта РФ» - сказал Василий Ефимов.
Съезд Союза транспортников России прошел в рамках Транспортной недели-2020 совместно с министерством транспорта РФ при участии администрации президента России в лице помощника президента России Игоря Левитина, правительства РФ, комитета Госдумы по транспорту и строительству, субъектов страны, а также отраслевых ассоциаций и предприятий.
Печатное издание