13.07.2020 18:23

Морспасслужба завершила ремонт причала на Амуре

Морспасслужба завершила ремонт причала на Амуре
Специалисты-гидротехники, водолазы и строители Морской спасательной службы завершили капитальный ремонт причала, расположенного на левом берегу реки Амур, недалеко от ее устья, в Николаевском районе Хабаровского края в селе Красное. Об этом сообщает Морспасслужба.
 
Все работы выполнены в установленный договором срок.
Заказчиком проведения капитального ремонта причала на реке Амур стало ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт».
Отмечается, что причал, предназначенный для перегрузки нефтепродуктов, сильно обветшал, его бетонные конструкции были фактически разрушены.  Во многом такому разрушению способствовали климатические условия. Температура в этом районе Хабаровского края в течение года колеблется от плюсовых 37 градусов до минус 47. Кроме того, в этом районе Амура значительные колебания уровня воды и тяжелая ледовая обстановка зимой.
Во время ремонта причала, фактическая длина которого составляет 37,2, а ширина 14,4 м, было проведено водолазное обследование ремонтируемого причала, надводное и подводное бетонирование, подготовка и торкретирование (специальный метод бетонных работ) железобетонных поверхностей и другие работы.

Специалисты-гидротехники, водолазы и строители Морской спасательной службы завершили капитальный ремонт причала, расположенного на левом берегу реки Амур, недалеко от ее устья, в Николаевском районе Хабаровского края в селе Красное. Об этом сообщает Морспасслужба. Все работы выполнены в установленный договором срок.

Заказчиком проведения капитального ремонта причала на реке Амур стало ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт».

Отмечается, что причал, предназначенный для перегрузки нефтепродуктов, сильно обветшал, его бетонные конструкции были фактически разрушены.  Во многом такому разрушению способствовали климатические условия. Температура в этом районе Хабаровского края в течение года колеблется от плюсовых 37 градусов до минус 47. Кроме того, в этом районе Амура значительные колебания уровня воды и тяжелая ледовая обстановка зимой.

Во время ремонта причала, фактическая длина которого составляет 37,2, а ширина 14,4 м, было проведено водолазное обследование ремонтируемого причала, надводное и подводное бетонирование, подготовка и торкретирование (специальный метод бетонных работ) железобетонных поверхностей и другие работы.

Печатное издание