24.11.2017 15:02

«Морской порт Санкт-Петербург» увеличивает перечень допуслуг по обработке контейнеров

«Морской порт Санкт-Петербург» с 24 ноября 2017 года значительно увеличил перечень дополнительных услуг по обработке контейнеров. Наряду со стандартной перевалкой с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге, а также внутриузловое перемещение контейнерных грузов.

Как отмечается в сообщении пресс-службы стивидорной компании, расширение перечня операций с контейнерами стало возможным после вступления в силу приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта №432 от 10 ноября 2017 года.
 
В соответствии с документом железнодорожная станция Новый порт Октябрьской железной дороги открылась для выполнения коммерческих операций с контейнерными грузами по параграфам 8, 8Н, 10, 10Н, 11, 11Н, 12, 12Н Тарифного руководства №4, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20, 24, 30 и до 41 тонны на подъездных путях), что существенно расширяет возможности компании при выполнении операций с крупнотоннажными контейнерами в части их приема/отправки железнодорожным транспортом.  
 
В настоящее время порт принимает контейнеры всех типов ИСО с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Помимо перевалки, компания предоставляет дополнительные услуги по растарке, затарке и перетарке контейнеров, накоплению контейнерных грузов (в том числе сборных), их прием и отправку морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Также порт производит обработку и формирование контейнерных поездов.
 
Ранее на причалы МП СПб контейнеры поступали в качестве дополнения к проектным, тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями.
 
Зона операций с контейнерными грузами МП СПб охватывает территорию 2 га на Втором районе Большого порта Санкт-Петербурга и включает: причал №29 с осадкой до 11 м; железнодорожный грузовой фронт, позволяющий производить единовременную обработку не менее двух контейнерных поездов (каждый длиной в 71 условный вагон); открытую площадку с возможностью единовременного хранения до 1700 TEUs; крытый склад площадью 8,6 тыс. кв. м; зону разгрузки/загрузки/перетарки контейнеров; рефрижераторную площадку емкостью 96 рефрозеток; досмотровый комплекс, в том числе для фитосанитарного и ветеринарного контроля; зону для взвешивания контейнеров (VGM).
 


Печатное издание