21.02.2025 19:09

В Китае для MSC построят четыре контейнеровоза Megamax на СПГ

Швейцарская линейная судоходная компания Mediterranean Shipping (MSC) подтвердила китайской частной судостроительной компании Zhoushan Changhong International Shipyard заказ на четыре двухтопливных контейнеровоза вместимостью по 21,7 тыс. TEU (Megamax), которые смогут работать на сжиженном природном газе (СПГ). Контракт включает опционы на строительство дополнительно четырех аналогичных судов.

Представители судостроительной компании подтвердили заказ, заявив, что он является крупнейшим на сегодняшний день проектом по строительству новых судов в провинции Чжэцзян.

Ранее, в 2023 году, MSC заключила контракты с этой же верфью на строительство 10 контейнеровозов вместимостью 11,5 тыс. и 10,3 тыс. TEU. В августе 2024 года последовали заказы на 12 СПГ-танкеров вместимостью по 19 тыс. TEU.

Действующий флот контейнеровозов MSC имеет общую вместимость около 6,4 млн TEU, что составляет примерно 20% мирового флота, находящегося в эксплуатации. Текущий портфель заказов компании превышает 130 судов. Последние заказы увеличат в ближайшие годы вместимость флота MSC примерно на 2,15 млн TEU.

Международная частная судоходная компания из Швейцарии Mediterranean Shipping Company (MSC) основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте и до сих находится в собственности семейства Апонте. Это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с отделениями в 155 странах мира. Компания владеет и управляет флотом из порядка 850 судов. Деятельность MSC включает наземные перевозки, логистику и растущий портфель инвестиций в портовые терминалы. Суда компании обслуживают 300 линейных маршрутов, осуществляя заходы в 520 международных портов.

Печатное издание