10.06.2024 17:00

В Симоносеке (Япония) спустили на воду Ro-Ro судно на СПГ для Toyofuji Shipping

Mitsubishi Shipbuilding (входит в группу Mitsubishi Heavy Industries, MHI) провела церемонию имянаречения и спуска на воду Ro-Ro судна Trans Harmony Green — первого в серии из двух судов этого типа, которые будут работать на сжиженном природном газе (СПГ). Церемония прошла на верфи Энура судостроительного завода Симоносеки (Shimonoseki Shipyard&Machinery Works), сообщила пресс-служба Mitsubishi Shipbuilding.

Оба судна были заказаны для судоходной компании Toyofuji Shipping. Trans Harmony Green будет передано заказчику в конце января 2025 года после оснащения и ходовых испытаний. Судно будет использоваться для транспортировки накатных грузов на азиатских маршрутах.

Характеристики судна: длина габаритная — около 195 м, ширина — около 30,6 м, валовая вместимость — около 49,5 тыс. тонн, вместимость — около 3 тыс. легковых автомобилей. Двухтопливные двигатели (главный двигатель и двигатель генератора) будут работать на СПГ или дизельном топливе. Сокращение выбросов по сравнению с судами на мазуте составит более 25% по диоксиду углерода и почти 100% по оксидам серы.

Суда Ro-Ro оборудованы аппарелью паромного типа, обеспечивающей прямую загрузку с причала транспортных средств, включая грузовые автомобили и грузовые прицепы.

Созданная в январе 2018 года в рамках группы Mitsubishi Heavy Industries (MHI) компания Mitsubishi Shipbuilding (MHIMSB) объединила судостроительные мощности в Нагасаки, Кобе, Симоносеки, Хиросиме и Иокогаме. Сегодня компания специализируется в разработке проектов и строительстве различных типов морских судов.

 

Фото с сайта Mitsubishi Shipbuilding

Печатное издание