09.08.2022 09:48

Стоимость транспортировки водным транспортом по Рейну растут из-за низкого уровня воды

Стоимость транспортировки водным транспортом по Рейну растут из-за низкого уровня воды 
Уровень воды на реке Рейн в Германии продолжает падать из-за высоких температур. Это приводит к повышению стоимости транспортировки водным транспортом, поскольку суда не могут идти по реке с полной загрузкой, сообщает Reuters со ссылкой на судовых брокеров.
Грузоперевозки по реке продолжаются, но иногда суда вынуждены идти порожняком на 75%.
Особенно низко опустился уровень воды в узком месте Кауб близ Кобленца. На прошлой неделе в пятницу контрольный уровень ватерлинии в Каубе составлял всего 56 см. Речным судам требуется уровень воды около 1,5 м, чтобы отправиться в рейс с полной загрузкой.
По данным судовых брокеров, спотовые цены на баржу для наливных грузов из Роттердама в Карлсруэ, к югу от Кауба, выросли примерно до 94 евро ($96,15) за тонну в пятницу, увеличившись за сутки на 2 евро. В июне цена составляла около 20 евро за тонну.
Администрация безопасности судоходства не перекрывает реку во время отлива, предоставляя операторам судов решать, когда остановиться.
Химический концерн BASF заявил, что это не повлияло на его производство, но не исключает сокращения производства на отдельных заводах в ближайшие недели. BASF переориентировалась на фрахтование судов, пригодных для мелководья, и занималась поиском других вариантов транспортировки грузов, например по железной дороге.
Мощности судов и так ограничены из-за возросшего спроса после перехода Германии на увеличение выработки электроэнергии на угле, поскольку страна готовится к сокращению импорта российского газа.
Немало судов переориентировалось на реку Дунай для транспортировки украинского зерна, которое невозможно перевезти морем.
Река Рейн является важным маршрутом доставки различных грузов, включая зерно, химикаты, сырье, уголь и нефтепродукты, включая мазут.

Уровень воды на реке Рейн в Германии продолжает падать из-за высоких температур. Это приводит к повышению стоимости транспортировки водным транспортом, поскольку суда не могут идти по реке с полной загрузкой, сообщает Reuters со ссылкой на судовых брокеров.

Грузоперевозки по реке продолжаются, но иногда суда вынуждены идти порожняком на 75%.

Особенно низко опустился уровень воды в узком месте Кауб близ Кобленца. На прошлой неделе в пятницу контрольный уровень ватерлинии в Каубе составлял всего 56 см. Речным судам требуется уровень воды около 1,5 м, чтобы отправиться в рейс с полной загрузкой.

По данным судовых брокеров, спотовые цены на баржу для наливных грузов из Роттердама в Карлсруэ, к югу от Кауба, выросли примерно до 94 евро ($96,15) за тонну в пятницу, увеличившись за сутки на 2 евро. В июне цена составляла около 20 евро за тонну.

Администрация безопасности судоходства не перекрывает реку во время отлива, предоставляя операторам судов решать, когда остановиться.

Химический концерн BASF заявил, что это не повлияло на его производство, но не исключает сокращения производства на отдельных заводах в ближайшие недели. BASF переориентировалась на фрахтование судов, пригодных для мелководья, и занималась поиском других вариантов транспортировки грузов, например по железной дороге.

Мощности судов и так ограничены из-за возросшего спроса после перехода Германии на увеличение выработки электроэнергии на угле, поскольку страна готовится к сокращению импорта российского газа.

Немало судов переориентировалось на реку Дунай для транспортировки украинского зерна, которое невозможно перевезти морем.

Река Рейн является важным маршрутом доставки различных грузов, включая зерно, химикаты, сырье, уголь и нефтепродукты, включая мазут.

Печатное издание