20.07.2021 09:13

Городские власти Бангкока увеличили флот речных электропаромов на 12 судов

Городские власти Бангкока увеличили флот речных электропаромов на 12 судов
Столичная администрация Бангкока (BMA) на верфи MariArt ввела в строй сразу двенадцать новых пригородных паромов с электрическими силовыми установками. Закупка осуществляется в рамках общегородского плана по сокращению дорожного движения и загрязнения городской среды выбросами с транспорта, сообщает пресс-служба Torqeedo.
Корпуса судов изготовлены из стекловолокна длиной 47,5 футов и оснащены интегрированной электрической пропульсивной установкой поставленной компанией Torqeedo. До этой поставки действующий флот состоял из семи электрических лодок с аналогичным двигателем Torqeedo, введенных в эксплуатацию в декабре 2020 года.
На верфи MariArt каждое судно вместо подвесных дизельных двигателей было оборудовано двумя электрическими подвесными двигателями Torqeedo Cruise мощностью 10,0 кВт, четырьмя литиевыми батареями мощностью 48-5000 Вт и четырьмя зарядными устройствами для ускоренной подзарядки.
Вместимость каждого электропарома этой серии – 30 пассажиров. Суда будут обеспечивать ежесуточное пригородное сообщение до центра города. Часть паромного флота будет работать на городских водных путях, соединяющих реку Чао Прая с провинцией Прачинбури по 72-километровому каналу, проходящему через 21 район.
Torqeedo (Штарнберг, Германия) – компания, созданная в 2005 году, в настоящее время поставляет для рынка быстроходных судов, водного транспорта электрические движительные системы. Компания разрабатывает и производит электрические и гибридные двигатели номинальной мощностью от 0,5 до 100 кВт для коммерческих и прогулочных судов. Torqeedo входит в группу компаний Deutz, одного из крупнейших независимых поставщиков дизельных и газовых двигателей.

Столичная администрация Бангкока (BMA) на верфи MariArt ввела в строй сразу двенадцать новых пригородных паромов с электрическими силовыми установками. Закупка осуществляется в рамках общегородского плана по сокращению дорожного движения и загрязнения городской среды выбросами с транспорта, сообщает пресс-служба Torqeedo.

Корпуса судов изготовлены из стекловолокна длиной 47,5 футов и оснащены интегрированной электрической пропульсивной установкой поставленной компанией Torqeedo. До этой поставки действующий флот состоял из семи электрических лодок с аналогичным двигателем Torqeedo, введенных в эксплуатацию в декабре 2020 года.

На верфи MariArt каждое судно вместо подвесных дизельных двигателей было оборудовано двумя электрическими подвесными двигателями Torqeedo Cruise мощностью 10,0 кВт, четырьмя литиевыми батареями мощностью 48-5000 Вт и четырьмя зарядными устройствами для ускоренной подзарядки.

Вместимость каждого электропарома этой серии – 30 пассажиров. Суда будут обеспечивать ежесуточное пригородное сообщение до центра города. Часть паромного флота будет работать на городских водных путях, соединяющих реку Чао Прая с провинцией Прачинбури по 72-километровому каналу, проходящему через 21 район.

Torqeedo (Штарнберг, Германия) – компания, созданная в 2005 году, в настоящее время поставляет для рынка быстроходных судов, водного транспорта электрические движительные системы. Компания разрабатывает и производит электрические и гибридные двигатели номинальной мощностью от 0,5 до 100 кВт для коммерческих и прогулочных судов. Torqeedo входит в группу компаний Deutz, одного из крупнейших независимых поставщиков дизельных и газовых двигателей.

Печатное издание