16.06.2021 09:38

NYK планирует построить 12 судов типа PCTC на СПГ топливе

NYK планирует построить 12 судов типа PCTC на СПГ топливе
Группа компаний NYK договорилась о строительстве 12 специализированных Ro-Ro судов для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC), которые будут ходить на сжиженном природном газе (СПГ). Меморандум о взаимопонимании подписан с компаниями Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd., на верфях которых будут построены по шесть автовозов. Построенные суда будут передаваться в эксплуатацию поочередно с 2025 по 2028 финансовый год, говорится в пресс-релизе судоходной компании.
Характеристика судов этого проекта: длина габаритная – около 199,95 м; ширина – около 38,00 м; общая грузовместимость: 6,8 тыс. – 7 тыс. единиц автотранспорта.
В сообщении NYK отмечается, что обновление флота морских автовозов на СПГ топливе осуществляется в соответствии с целью сокращения на 50% выбросов CO2 на тонно/км транспорта к 2050 году. Использование газомоторного топлива, а также модификация корпуса для повышения топливной экономичности, будут способствовать сокращению выбросов CO2 примерно на 40% по сравнению с судами, использующими обычный мазут.
В рамках проекта Sail GREEN офис NYK Automotive Transportation осуществляет политику перехода новых морских автовозов на СПГ топливо. Реализация этой политики началась с Ro-Ro судна Sakura Leader, которое было передано в октябре 2020 года и стало первым судном типа PCTC на СПГ, построенным в Японии. Группой NYK уже утверждены планы по вводу в эксплуатацию к 2024 году восьми судов PCTC на СПГ топливе. Включая указанные 12 новых морских автовозов, общее количество судов PCTC на СПГ топливе, к 2028 году увеличится до 20 единиц. В программу строительства новых экологичных судов планируется инвестировать около 200 млрд иен.
В NYK отводят сжиженному природному газу роль промежуточного решения, пока не появятся технологические возможности использования ориентировочно с 2030 года аммиачного и водородного топлива и эксплуатации судов с нулевым выбросом.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях.
В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру.
NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.
Фото с сайта NYK

Группа компаний NYK договорилась о строительстве 12 специализированных Ro-Ro судов для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC), которые будут ходить на сжиженном природном газе (СПГ). Меморандум о взаимопонимании подписан с компаниями Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd., на верфях которых будут построены по шесть автовозов. Построенные суда будут передаваться в эксплуатацию поочередно с 2025 по 2028 финансовый год, говорится в пресс-релизе судоходной компании.

Характеристика судов этого проекта: длина габаритная – около 199,95 м; ширина – около 38,00 м; общая грузовместимость: 6,8 тыс. – 7 тыс. единиц автотранспорта.

В сообщении NYK отмечается, что обновление флота морских автовозов на СПГ топливе осуществляется в соответствии с целью сокращения на 50% выбросов CO2 на тонно/км транспорта к 2050 году. Использование газомоторного топлива, а также модификация корпуса для повышения топливной экономичности, будут способствовать сокращению выбросов CO2 примерно на 40% по сравнению с судами, использующими обычный мазут.

В рамках проекта Sail GREEN офис NYK Automotive Transportation осуществляет политику перехода новых морских автовозов на СПГ топливо. Реализация этой политики началась с Ro-Ro судна Sakura Leader, которое было передано в октябре 2020 года и стало первым судном типа PCTC на СПГ, построенным в Японии. Группой NYK уже утверждены планы по вводу в эксплуатацию к 2024 году восьми судов PCTC на СПГ топливе. Включая указанные 12 новых морских автовозов, общее количество судов PCTC на СПГ топливе, к 2028 году увеличится до 20 единиц. В программу строительства новых экологичных судов планируется инвестировать около 200 млрд иен.

В NYK отводят сжиженному природному газу роль промежуточного решения, пока не появятся технологические возможности использования ориентировочно с 2030 года аммиачного и водородного топлива и эксплуатации судов с нулевым выбросом.Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях.

В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру.

NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.

Фото с сайта NYK

Печатное издание