14.09.2020 16:41

Global Ports модернизирует парк перегрузочного оборудования терминалов в Финляндии

Global Ports модернизирует парк перегрузочного оборудования терминалов в Финляндии
В рамках программы модернизации оборудования на финских терминалах Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки судов-контейнеровозов. Как отмечается в сообщении пресс-службы Global Ports, обновление парка перегрузочного оборудования расширит технологические возможности терминалов и повысит их конкурентоспособность по сравнению с другими операторами.
На терминале Multi-Link Terminals Helsinki введен в строй новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства финской компании Konecranes со следующими характеристиками: высота подъема – 31 м, грузоподъемность – 70 тонн, вылет стрелы – 40 м, охват – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складской RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.
В настоящее время Multi-Link Terminals переходит к следующему этапу обновления парка STS – модернизации действующего крана Liebherr, у которого будут увеличены высота подъема (c 21 м до 26,5 м) и вылет стрелы (с 30 м до 32,5 м). Модернизацию крана Liebherr планируется завершить в течение октября 2020 года.
Обновление оборудования терминала в Хельсинки проведено в рамках проекта Door2Lng, софинансируемого Европейским Союзом и направленного на развитие в Северной Европе перевозок судами на сжиженном природном газе, а также соответствующую модернизацию портовой инфраструктуры в Хельсинки, Роттердаме и Тиспорте.
Терминал Multi-Link Terminals в Котке в свою очередь получил два причальных контейнерных перегружателя (STS) Ansaldo, которые были перевезены из порта Хамина. Вылет стрелы кранов – 32 м и 38 м, грузоподъемность каждого – 40 тонн под спредером, охват – до 14 рядов контейнеров. Кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по данному параметру в порту Котки. Оборудование прошло техническую проверку, в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC.
 
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»  и «Моби Дик»  на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии  (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Выручка Global Ports в 1 полугодии 2020 года составила $184,4 млн, а скорректированная EBITDA – $104,9 млн. В 1 полугодии 2020 года консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил 774 тыс. TEUs.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 74 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).

В рамках программы модернизации оборудования на финских терминалах Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки судов-контейнеровозов. Как отмечается в сообщении пресс-службы Global Ports, обновление парка перегрузочного оборудования расширит технологические возможности терминалов и повысит их конкурентоспособность по сравнению с другими операторами.

На терминале Multi-Link Terminals Helsinki введен в строй новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства финской компании Konecranes со следующими характеристиками: высота подъема – 31 м, грузоподъемность – 70 тонн, вылет стрелы – 40 м, охват – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складской RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.

В настоящее время Multi-Link Terminals переходит к следующему этапу обновления парка STS – модернизации действующего крана Liebherr, у которого будут увеличены высота подъема (c 21 м до 26,5 м) и вылет стрелы (с 30 м до 32,5 м). Модернизацию крана Liebherr планируется завершить в течение октября 2020 года.

Обновление оборудования терминала в Хельсинки проведено в рамках проекта Door2Lng, софинансируемого Европейским Союзом и направленного на развитие в Северной Европе перевозок судами на сжиженном природном газе, а также соответствующую модернизацию портовой инфраструктуры в Хельсинки, Роттердаме и Тиспорте.

Терминал Multi-Link Terminals в Котке в свою очередь получил два причальных контейнерных перегружателя (STS) Ansaldo, которые были перевезены из порта Хамина. Вылет стрелы кранов – 32 м и 38 м, грузоподъемность каждого – 40 тонн под спредером, охват – до 14 рядов контейнеров. Кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по данному параметру в порту Котки. Оборудование прошло техническую проверку, в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC. Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»  и «Моби Дик»  на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии  (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Выручка Global Ports в 1 полугодии 2020 года составила $184,4 млн, а скорректированная EBITDA – $104,9 млн. В 1 полугодии 2020 года консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил 774 тыс. TEUs.

Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 74 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).

Печатное издание