28.07.2020 11:59
Royal Caribbean Group ввела дистанционный коллективный инструктаж по технике безопасности
Royal Caribbean Group ввела дистанционный коллективный инструктаж по технике безопасности
Royal Caribbean Group заменяет инструктаж по технике безопасности при помощи специальной технологииMuster 2.0 ™. Как указано в сообщении пресс-службы группы - это совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей. Инновационная программа, первая в своем роде, изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.
С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности, включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster ™. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.
После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности - это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса», - сказал Ричард Фэйн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. - Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».
«Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению отдыха наших гостей за счет устранения точек неудовлетворенности, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. - Что наиболее удобно для наших гостей, Muster 2.0 также и самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».
Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.
«Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов, - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. - Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».
«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение, - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. - В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».
Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.
Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.
Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.
Royal Caribbean Group заменяет инструктаж по технике безопасности при помощи специальной технологииMuster 2.0 ™. Как указано в сообщении пресс-службы группы - это совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей.
Инновационная программа, первая в своем роде, изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.
С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности, включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster ™. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.
После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности - это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса», - сказал Ричард Фэйн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. - Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».
«Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению отдыха наших гостей за счет устранения точек неудовлетворенности, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. - Что наиболее удобно для наших гостей, Muster 2.0 также и самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».
Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.
«Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов, - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. - Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение, - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. - В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».
Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.
Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.
Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.
Печатное издание