22.11.2019 13:33

Oldendorff Carriers и Массачусетский технологический институт планируют совместно работать над повышением экологичности и экономичности судов

Oldendorff Carriers и Массачусетский технологический институт планируют совместно работать над повышением экологичности и экономичности судов
Немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers подписала соглашение о проведении исследований с Центром битов и атомов (CBA) Массачусетского технологического института (MIT) для улучшения экономичности и экологичности своих судов, говорится в сообщении компании. Oldendorff, совместно с Центром CBA и коллегами по кампусу, в том числе в рамках морской грантовой программы MIT, будет исследовать улучшения в конструкции судов и пропульсивной  установки, чтобы соответствовать будущим требованиям Международной морской организации (ИМО, IMO) к судоходству к периоду 2030-2050 годов.
Первоначально исследователи будут добиваться повышения гидродинамической эффективности, которой были посвящены исследования Центра CBA, имеющие отношения к аэрокосмической и автомобильной отраслям. Работа выходит за пределы обычного морского судостроения и простирается до изучения более глубокой интеграции формы и функции. Предполагаемые области исследований включают конструкции изменяемой конфигурации, гидродинамической маскировки, перемещение пограничных слоев и альтернативные источники энергии.
Цифровая материальная технология CBA основана на оцифровке не только конструкций, но и конструкции материалов, точно так же, как все живые организмы в основе имеют двадцать аминокислот. Полученные в результате исследований структуры обещают дать преимущества для отрасли перевозки морских грузов, включая уникальные свойства материалов, функционал для интегрирования разнородных элементов, автоматизированные сборку и разборку в эксплуатационный цикл и уменьшение воздействия на окружающую среду.
Согласно исследованиям Кларксона, лишь около 30% мирового флота сегодня состоит из судов ECO класса. С 2013 года компания Oldendorff инвестировала $3 млрд в 90 новых судов экологичного класса, которые были построены на китайских, южнокорейских и японских судостроительных заводах. На этих судах используются технологии (двигатели, особая конструкция гребных винтов, оптимизированная форма корпуса и вспомогательное оборудование), позволяющие экономить топливо и снижать выбросы парниковых газов. Сегодня более 95% флота Oldendorff и большинство зафрахтованных судов отнесены к классу ECO. Средний возраст 116 судов, принадлежащих судоходной компании и находящихся в бербоут-чартере, составляет всего 4,09 года. 
Центр битов и атомов МТИ – это междисциплинарная инициатива, исследующая границу между информатикой и физическими науками. Центр известен своими новаторскими достижениями в области цифрового производства, материалов, робототехники, вычислительной техники, биологии и дизайна. Центром создана сеть из тысяч доступных для использования небольших мастерских (фаблабов).
Компания Oldendorff Carriers является частным судовладельцем и оператором сухогрузных судов с головным офисом в Любеке (Германия). Компания из 18 офисов управляет флотом, в составе которого - около 700 современных судов, работающих по всему миру. Ежегодно этим флотом транспортируется около 320 млн тонн навалочных и тарно-штучных грузов.

Немецкая судоходная компания Oldendorff Carriers подписала соглашение о проведении исследований с Центром битов и атомов (CBA) Массачусетского технологического института (MIT) для улучшения экономичности и экологичности своих судов, говорится в сообщении компании. Oldendorff, совместно с Центром CBA и коллегами по кампусу, в том числе в рамках морской грантовой программы MIT, будет исследовать улучшения в конструкции судов и пропульсивной  установки, чтобы соответствовать будущим требованиям Международной морской организации (ИМО, IMO) к судоходству к периоду 2030-2050 годов.

Первоначально исследователи будут добиваться повышения гидродинамической эффективности, которой были посвящены исследования Центра CBA, имеющие отношения к аэрокосмической и автомобильной отраслям. Работа выходит за пределы обычного морского судостроения и простирается до изучения более глубокой интеграции формы и функции. Предполагаемые области исследований включают конструкции изменяемой конфигурации, гидродинамической маскировки, перемещение пограничных слоев и альтернативные источники энергии.

Цифровая материальная технология CBA основана на оцифровке не только конструкций, но и конструкции материалов, точно так же, как все живые организмы в основе имеют двадцать аминокислот. Полученные в результате исследований структуры обещают дать преимущества для отрасли перевозки морских грузов, включая уникальные свойства материалов, функционал для интегрирования разнородных элементов, автоматизированные сборку и разборку в эксплуатационный цикл и уменьшение воздействия на окружающую среду.

Согласно исследованиям Кларксона, лишь около 30% мирового флота сегодня состоит из судов ECO класса. С 2013 года компания Oldendorff инвестировала $3 млрд в 90 новых судов экологичного класса, которые были построены на китайских, южнокорейских и японских судостроительных заводах. На этих судах используются технологии (двигатели, особая конструкция гребных винтов, оптимизированная форма корпуса и вспомогательное оборудование), позволяющие экономить топливо и снижать выбросы парниковых газов. Сегодня более 95% флота Oldendorff и большинство зафрахтованных судов отнесены к классу ECO. Средний возраст 116 судов, принадлежащих судоходной компании и находящихся в бербоут-чартере, составляет всего 4,09 года. 

Центр битов и атомов МТИ – это междисциплинарная инициатива, исследующая границу между информатикой и физическими науками. Центр известен своими новаторскими достижениями в области цифрового производства, материалов, робототехники, вычислительной техники, биологии и дизайна. Центром создана сеть из тысяч доступных для использования небольших мастерских (фаблабов).
Компания Oldendorff Carriers является частным судовладельцем и оператором сухогрузных судов с головным офисом в Любеке (Германия). Компания из 18 офисов управляет флотом, в составе которого - около 700 современных судов, работающих по всему миру. Ежегодно этим флотом транспортируется около 320 млн тонн навалочных и тарно-штучных грузов.

Печатное издание