Госагентство «Водные пути Франции» (Voies Navigables de France/VNF) за четыре минувшие года, с 2014 по 2018, провело очистку Каналь дю Миди (Canal du Midi) от брошенных судов. Было выполнено более ста операций по эвакуации, что обошлось в 300 тыс. евро.
Canal du Midi, построенный 352 года назад на юге Франции назад как судоходный канал для грузовых перевозок, сегодня в основном используется для прогулочного судоходства. Ежегодно круиз по каналу совершают около 50 тысяч человек. В 1996 году как выдающийся памятник инженерии XVII века внесён в число памятников Всемирного наследия.
Как сообщили Voies Navigables de France, кампания по очистке вод канала продлится и в 2019 году, когда запланировано поднять и отправить на утилизацию более десятка затонувших и брошенных судов.
Voies navigables de France (VNF) - государственный орган, основанный в 1991 году для управления и модернизации сети внутренних водных путей Франции. Протяженность сети ВВП Франции составляет 6700 км. Количество гидротехнических сооружений, находящихся под управлением VNF , превышает 4000.
Le Canal du Midi — судоходный канал длиной 240 км на юге Франции (Окситания). Соединяет Тулузу со средиземноморским городом Сет (который был основан, чтобы служить восточным терминалом канала). В Тулузе смыкается с Гароннским каналом, который ведёт к Бискайскому заливу. В настоящее время на канале действует 91 шлюз, поднимающий и опускающий суда на 190 м, многие шлюзы являются ручными. Всего включает в себя 328 гидротехнических сооружений: шлюзы, акведуки, мосты, тоннели и т. д., которые рассматриваются как памятники промышленной архитектуры.